✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram
В.Р. Евстигнеев. Финансовый рынок в переходной экономике. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 240 с.
С.М. Белозеров. Организация внутреннего мира человека и общества. Теория и метод композиций. – СПб.: Алетейя, 2002. – 768 с.
Налог на прибыль организаций. – М.: Ось-89, 2002. – 464 с.
Н.Н. Карзаева. Оценка и ее роль в учетной и финансовой политике организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 224 с.
Т.И. Кисилевич. Внутренний контроль в санитарно-курортных организациях. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 128 с.
А.А. Казимагомедов, С.М. Ильясов. Организация денежно-кредитного регулирования. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
М.А. Жукова. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 200 с.
В.Р. Евстигнеев. Портфельные инвестиции в мире и России: выбор стратегии. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 304 с.
Бала Чакраварти, Питер Ларанж. Прибыль или рост? Почему вам не нужно делать выбор. – М.: BestBusinessBooks, 2012. – 232 с.
Жан-Клод Лареш, В.Ким Чан, Рене Моборн. Эффект импульса. Стратегия голубого океана (комплект из 2 книг). – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 704 с.
Механизм и модели финансирования экономического роста и регионального развития. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 160 с.
Роберт Каплан, Дейвид Нортон. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. – М.: Олимп-Бизнес, 2009. – 416 с.
И.В. Зенкин. Всемирная торговая организация в схемах. – М.: Центральный издательский дом, 2003. – 128 с.
Горизонты транспорта. Эффективная транспортная политика. – М.: Социум, 2004. – 678 с.
Мэт Хейг. Почему у вас нет электронной стратегии? Базовое руководство по онлайновому бизнесу. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 176 с.
Майк Фридман, Бенджамин Трегоу. Искусство и наука стратегии лидерства. Новый подход к корпоративному управлению. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с.
Линда Грэттон. Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач. – М.: Баланс-Клуб, 2003. – 288 с.
Т.Н.Третьякова. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2008. – 272 с.
Дэвид Александер, Чарльз Тернер. C.R.M. Карманный справочник. – М.: Гиппо, 2004. – 130 с.
Быть харизматичным лидером. Секреты профессионального роста. Получайте все, что хотите! (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 718 с.
Г.Огарев. 31 закон карьерного роста. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
Подобрать список литературы по стратегическому менеджменту ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Фридеманн В.Нердингер. Ориентация на клиента. – М.: Гуманитарный центр, 2004. – 180 с.
А.Я. Кибанов, Л.В. Ивановская. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. – М.: Проспект, 2012. – 64 с.
Десять базовых признаков эффективного управления. Реализация стандарта второго поколения. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 136 с.
Роберт Каплан, Дэйвид Нортон. Награда за блестящую реализацию стратегии. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – 344 с.
Марк Кук. Мастера продаж. 8 проверенных стратегий от лучших продавцов мира. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 288 с.
Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лампель. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 368 с.
Хантер Гастингс, Джефф Саперштайн. Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 272 с.
Патрик Вигери, Свен Смит, Мердад Багаи. Рост бизнеса под увеличительным стеклом. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 272 с.
В.М. Розин, Л.Г. Голубкова. Управление в мировом и российском трендах. – М.: Либроком, 2012. – 112 с.
Евгений Ясин. Новая эпоха - старые тревоги: Экономическая политика. – М.: Новое издательство, 2004. – 456 с.
Ю.А. Львов. Основы экономики и организации бизнеса. – М.: Формика, 1992. – 384 с.
Методологическая школа управления (комплект из 8 книг). – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 1614 с.
Д.С. Докучиц, А.А. Охрименко, Е.Н. Хайнацкий. Применение современных методов в организации кадровой работы исполкома базового уровня. – М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2012. – 82 с.
Тигран Арутюнян. Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 368 с.
Тигран Арутюнян. Что вам делать со стратегией? Руководство по стратегическому развитию компании. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 0 с.
А.Н. Лебедев-Любимов. Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия. – М.: Книга по Требованию, 2008. – 200 с.
В.В. Кафидов. Управление персоналом. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 208 с.
Орен Харари. Эффект Мадонны. Стратегии опережения в подражательной экономике. – М.: BestBusinessBooks, 2011. – 368 с.
Зофья Миколайчик. Решения проблем в управлении. Принятие решений и организация работ. – М.: Гуманитарный центр, 2004. – 472 с.
Сара Кук. Клиент в фокусе. Как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 272 с.
Роль Всемирной торговой организации в глобальном управлении. – М.: Весь Мир, 2004. – 298 с.
В.В. Данников. Холдинги в нефтегазовом бизнесе. Стратегия и управление. – М.: Элвойс-М, 2004. – 464 с.
Пол Р.Нивен. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 322 с.
Андрис А.Золтнерс, Прабхакант Синха, Салли Э.Лоример. Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 486 с.
А.В. Молодчик, М.А. Молодчик. Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание. – М.: ГУ ВШЭ, 2005. – 296 с.
Б.П. Караванова. Разработка стратегии управления финансами организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 128 с.
Ю.В. Шараев. Теория экономического роста. – М.: ГУ ВШЭ, 2006. – 256 с.
Артур Рубинфельд, Коллинз Хемингуэй. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 384 с.Подобрать список литературы по стратегическому менеджменту ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Брайан Трейси. Формула роста. Лучшие стратегии успешных предпринимателей. – М.: SmartBook, 2009. – 272 с.
Т.В. Юрьева, А.В. Волжанин, Чжан Цин. Конкурентная политика организации в условиях кризиса. – М.: Проспект, 2010. – 144 с.
Роберт Свэйм. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера. – СПб.: Питер, 2011. – 416 с.
Дмитрий Федотов. Становление предпринимателя. Искусство непривязанности. – М.: ИГ "Весь", 2011. – 0 с.
Георгий Огарев. 31 закон карьерного роста. – М.: Рипол Классик, 2002. – 448 с.
Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 304 с.
Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 512 с.
В.В. Кафидов. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
М.В. Радиевский. Организация производства. – М.: Инфра-М, 2009. – 384 с.
Н.С. Морозова, М.А. Морозов. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. – М.: Академия, 2009. – 288 с.
В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. Банковское дело. Практикум. – М.: КноРус, 2010. – 264 с.
А.И. Долгов, Е.А. Прокопенко. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, МПСИ, 2008. – 280 с.
В.В. Кафидов. Управление персоналом. – М.: Академический Проект, Трикста, 2005. – 144 с.
Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2009. – 208 с.
Б.Т. Жарылгасова, А.Е. Суглобов, В.Ю. Савин. Анализ финансовой отчетности. – М.: Титан эффект, 2011. – 320 с.
В.В. Кафидов. Управление человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. Маркетинг. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
Антон Стратегов. Преступления в искусстве. – М.: Гелеос, 2008. – 288 с.
Технологии выборов. Стратегия, тактика, пошаговое руководство по организации избирательной кампании. – М.: Современная школа, 2009. – 256 с.Подобрать список литературы по стратегическому менеджменту ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Александр Вагенлейтер. Развитие системы стратегического управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
Али Алхатиб. Развитие предприятий на основе маркетинговой концепции управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 252 с.
Владимир Лутченков. Управление устойчивым ростом организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
Вячеслав Скотников. Корпоративная культура в механизме устойчивого развития. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 72 с.
Вероника Кукушкина. Проблемы практики и теории управления в эпоху кризиса в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 588 с.
В.В. Кузнецова, О.И. Ларина, В.П. Бычков. Банковское дело. Практикум. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 264 с.
Я играю и расту. Для детей 3-4 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2015. – 96 с.
Я играю и расту. Для детей 4-5 лет. – М.: Олма Медиа Групп, 2015. – 96 с.
Дмитрий Спартакович Ким. Стратегии развития объектов безопасного использования атомной энергии. – М.: , 2015. – 148 с.
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
Александр Данилин, Андрей Слюсаренко. Архитектура и стратегия. "Инь" и "янь" информационных технологий. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2017. – 506 с.
В.З. Мазлоев, А.Н. Семин, Н.В. Боровских. Конкурентные стратегии аграрных организаций. – М.: Колос, 2009. – 468 с.
В.А. Цветков, О.С. Сухарев. Экономический рост России. Новая модель управления. – М.: Ленанд, 2017. – 352 с.
И.В.Ивашковская. Стратегические финансовые решения компаний на развивающихся рынках капитала. – М.: КноРус, 2019. – 424 с.
© Список литературы онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034
✔ Положение об обработке персональных данных
✔ Согласие на обработку персональных данных