✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

помогу подобрать и оформить список литературы, сделать сноску, правильно сослаться на источник и оформить ссылку по ГОСТу

Список литературы по маркетингу

1. Абакаров, П.М. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта / П.М. Абакаров, И.Б. Шахобиддинов, П.М. Якубов // Проблемы современной науки и образования. 2016. № 9. С. 30 - 33.
2. Абрамова, Л.А. Маркетинговое исследование рынка сотового ритейла / Л.А. Абрамова, М.А. Мельникова // Школа университетской науки: парадигма развития. 2014. № 2. С. 89 - 94.
3. Алексеев, А.В. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов / А.В. Алексеев // Бренд-менеджмент. 2013. № 2. С. 108 - 113.
4. Бекетов, А.Н. Использование инструментов маркетинга для управления финансовой устойчивостью торгового предприятия / А.Н. Бекетов // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета (РГТЭУ). 2014. № 12. С. 90 - 102.

Подобрать список литературы по маркетингу ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

5. Брежнева, В.М. Omni-channel как средство персонализированного маркетинга в современном ритейле / В.М. Брежнева // Успехи современной науки. 2017. № 4. С. 36 - 38.
6. Валеева, Ю.С. Основные принципы управления интенсивным развитием розничных торговых сетей / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 2. С. 330 - 332.
7. Валеева, Ю.С. Особенности интернет-маркетинга в розничной торговле / Ю.С. Валеева // Научное обозрение. 2015. № 19. С. 210 - 212.
8. Васильев, Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. М.: Инфра-М, 2015. 160 с.
9. Волков, К.М. Использование маркетинга в управлении (менеджменте) торговым предприятием / К.М. Волков // Аспирант. 2015. № 10. С. 135 - 136.
10. Воронина, Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения / Л.А. Воронина, В.О. Покуль / Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 6. С. 38 - 46.
11. Гальцова, Л.А. Использование маркетинговых моделей в деятельности торгового предприятия / Л.А. Гальцова // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. 2014. № 2. С. 60 - 65.
12. Глуховец, В.В. Маркетинг в качестве стратегического инструмента управления рынком / В.В. Глуховец // А-фактор: научные исследования и разработки (гуманитарные науки). 2017. № 2. С. 7 - 10.
13. Голубкова, Е.Н. Управление удержанием потребителей / Е.Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 5. С. 10 - 14.
14. Грачёв, Н.В. Маркетинговый подход к управлению предприятием в современных экономических условиях / Н.В. Грачёв // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2016. № 7. С. 108 - 109.
15. Губа, В.М. Анализировать и коммуницировать в условиях омниканальности / В.М. Губа, А.С. Жданова, В. Савельев // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. 2017. № 1. С. 103 - 109.
16. Егоров, Ю.Н. Маркетинг в структуре / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 - 123.
17. Егоров, Ю.Н. Теоретические основы управления маркетингом / Ю.Н. Егоров / Ю.Н. Егоров // Маркетинг. 2016. № 5. С. 110 - 123.
18. Жукова, Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности / Т.Н. Жукова. М.: Инфра-М, 2015. 208 с.
19. Залозная, Д.В. Оценка экономической и коммуникативной эффективности рекламы предприятиями розничной торговли / Д.В. Залозная // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 2. С. 31 - 33.
20. Иванюк, А.К. Адаптивная коммуникационная клиентоориентированная стратегия или алгоритм использования программ лояльности / А.К. Иванюк, И.В. Аракелова // Маркетинг в России и за рубежом. 2016. № 1. С. 73 - 86.

Подобрать список литературы по маркетингу ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

21. Казаков, С.П. Рыночная ориентация и результаты бизнес-деятельности предприятий в сфере услуг / С.П. Казаков // Маркетинг услуг. 2015. № 2. С. 82 - 95.
22. Калышенко, В.Н. Инструменты маркетинга предприятия розничной торговли / В.Н. Калышенко, У.М. Сталькина // Проблемы совершенствования организации производства и управления промышленными предприятиями: Межвузовский сборник научных трудов. 2016. № 2. С. 122 - 125.
23. Катрычева, А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга / А.В. Катрычева // Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18. С. 52 - 54.
24. Королева, О.А. Инструменты маркетинга / О.А. Королева // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 1. С. 116 - 118.
25. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. СПб.: Питер, 2016. 480 с.
26. Магомедов, Г.Д. Новые технологии в сфере розничной торговли: современный подход / Г.Д. Магомедов, Д.Г. Кахриманова // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 3. С. 395 - 401.
27. Манн, И. Инструменты маркетинга / И. Манн, А. Турусина, Е. Уколова. М.: Иванов и Фербер, 2017. 224 с.
28. Маркетинг - менеджмент / Под ред. И.В. Липсица, О.К. Ойнер. М.: Юрайт, 2017. 380 с.
29. Михайлюк, М.В. Интернет-торговля и логистика omnichannel: особенности современного рыночного цикла многоканального развития ритейла / М.В. Михайлюк // Финансовые исследования. 2016. № 4. С. 244 - 249.
30. Моисеенко, Ж.Н. Роль маркетинга в управлении предприятием / Ж.Н. Моисеенко, К.В. Семилякова, Ю.В. Луганская // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2015. № 1. С. 170 - 173.
31. Нгуен, К.Н. Контент-маркетинг как инновационный путь к увеличению доверия потребителей / К.Н. Нгуен // Наука, технологии и инновации в современном мире. 2015. № 1. С. 78 - 81.
32. Неганова, И.С. Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров / И.С. Неганова, А.В. Чирков // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. №1. С. 48 - 51.
33. Нетеренко, Н. Контент-менеджмент / Н. Нетеренко. М: Солон-Пресс, 2014. 256 с.
34. Нордфальт, Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования / Й. Нордфальт. М.: Альпина Паблишер, 2017. 512 с.
35. Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга / О.К. Ойнер. М.: Юрайт, 2017. 352 с.
36. Панюкова, В.В. Реализация стратегии омникального маркетинга торговыми организациями / В.В. Панюкова // Торгово-экономический журнал. 2015. № 4. С. 317 - 328.
37. Пономарева, А.М. Коммуникационный маркетинг. Креативные средства и инструменты / А.М. Пономарева. М.: Инфра-М, 2016. 248 с.
38. Родик, М.А. Торговые инновации на рынке сотового ритейла / М.А. Родик // Сфера услуг: инновации и качество. 2016. № 24. С. 7 - 11.
39. Рыбалова, Т.И. Собственные торговые марки как опора розничной торговли / Т.И. Рыбалова // Молочная промышленность. 2016. № 1. С. 15 - 18.
40. Солтыс, А.Ю. Собственные торговые марки как стратегия повышения эффективности бизнеса в розничной торговле / А.Ю. Солтыс // Аудит и финансовый анализ. 2016. № 3. С. 279 - 283.
41. Старкова, Н.О. Реализация современного маркетингового инструментария в деятельности крупного российского ритейлера / Н.О. Старкова, Ю.С. Жарко // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2014. № 14. С. 217 - 221.
42. Тазова, В.Д. Контент-маркетинг, как инструмент продвижения компании в интернете / В.Д. Тазова, И.А. Стоянов // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 10. С. 32 - 36.
43. Хайниш, С.В. Бенчмаркинг на предприятии как инструмент управления изменениями / С.В. Хайниш, Э.Т. Климова. М.: Editorial URSS, 2017. 144 с.
44. Чаплина, А.Н. Методическое обеспечение эффективной деятельности организаций розничной торговли на основе системной экономической диагностики / А.Н. Чаплина, Л.Н. Трофимова // Аудит и финансовый анализ. 2015. № 5. С. 112 - 117.
45. Чеглов, В.П. Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии / В.П. Чеглов. М.: Инфра-М, 2014. 272 с.
46. Чеглов, В.П. Институциональные формы и способы формирования и развития современного ритейла в России / В.П. Чеглов // Менеджмент в России и за рубежом. 2013. № 3. С. 74 - 76.
47. Чупина, Я.В. Маркетинговые инструменты и финансово-экономические показатели организации / Я.В. Чупина // Маркетинг. 2016. № 2. С. 28 - 44.
48. Шараева, О.А. Место управления маркетинговой деятельностью в общей системе управления компанией / О.А. Шараева // Экономика. Бизнес. Право. 2015. № 1-2. С. 4 - 8.
49. Яненко, М.Б. Бренд-стратегии в современном ритейле / М.Б. Яненко // Наука и бизнес: пути развития. 2017. № 8. С. 48 - 50.
50. lindemann, J. The economy of brands / J. lindemann. New York: Palgrave Macmillan, 2014. 192 p.

Маркетинг, список литературы

1. Барышев А.Ф. Маркетинг. - М.: Академия, 2014. - 224 с.
2. Егоршин А.П. Маркетинг организаций. - СПб.: Питер, 2015. - 384 с.
3. Леонов Д.А., Пономарев Ю.В., Рябов С.А. Маркетинговые коммуникации как элемент стратегии продвижения товаров // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2016. - № 15. - С. 16 - 21.
4. Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. - 2017. - № 1. - С. 48 - 51.

Подобрать список литературы по маркетингу ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

5. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. - М.: Юрайт, 2016. - 352 с.
6. Основы маркетинга / Под общ. ред. С.В. Карповой. - М.: Юрайт, 2016. - 408 с.
7. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. - М.: Юрайт, 2016. - 496 с.
8. Третьяк О.А., Ребязина В.А., Ветрова Т.В. Современные маркетинговые практики в России: результаты эмпирического исследования // Российский журнал менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 3 - 26.

Список литературы по маркетингу онлайн

ПОИСК по сайту СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

© Список литературы онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034


Положение об обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных