✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ 89272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram

АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНЛАЙН

помогу найти финансовую отчетность компании, составить сводные таблицы, диаграммы и описать анализ деятельности предприятия на примере

Разработка маркетинговой концепции

В ООО «Рошанж» слишком много усилий направлено на количество продаж. При этом компания занимает существенную долю ресторанного рынка г. Самары, а затраты на привлечение новых клиентов слишком высоки. Бренд «Рошанж» на ресторанном рынке сформирован, поэтому целесообразно сократить инвестиции в бренд компании и направить их на сохранение клиентской базы и повышение качества обслуживания и продаж в ресторане.

Разработка маркетинговой концепции

Таким образом, ООО «Рошанж» на 2016-2020 гг. следует разработать маркетинговую концепцию, направленную на повышение качества продаж, которая должна состоять из следующих мероприятий:

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

1. Ввести в ООО «Рошанж» должность маркетолога и определить направления его взаимодействия с другими подразделениями ресторана.

2. Разработать маркетинговую политику ресторана «Рошанж» по повышению лояльности клиентов и повышению качества продаж.

3. Разработать комплекс интегрированных маркетинговых мероприятий через проведение PR-кампании с целью повышения лояльности клиентов ресторана и узнаваемости бренда «Рошанж».

Разработка маркетинговой концепции предприятия

Дадим подробную характеристику механизму реализации предложенных в рамках маркетинговой концепции мероприятий в ООО «Рошанж».

1. В 2016 г. в первую очередь необходимо ввести в ООО «Рошанж» должность маркетолога. Рассмотрим бизнес-процессы, в которых участвует маркетолог ООО «Рошанж» (таблица 6).

Таблица 6

Бизнес-процесс «маркетинг» ООО «Рошанж»


Должность

Генеральный
директор

Арт-менеджер

Маркетолог

1. Разработка плана маркетинга

принятие решения, распоряжение, контроль

 

исполнение

2. Планирование маркетингового бюджета

принятие решения, распоряжение, контроль

 

исполнение

3. Разработка ценовой политики

принятие решения, распоряжение, контроль

исполнение

управление исполнением

4. Планирование рекламного бюджета

распоряжение, контроль

 

исполнение

5. Анализ конъюнктуры рынка

контроль

управление исполнением

разработка, исполнение

6. Прогнозирование ситуации на рынке

разработка, контроль

исполнение, анализ

исполнение, анализ

7. Анализ продукта

принятие  решения,                 распоряжение, контроль

исполнение

 

Разработка маркетинговой концепции компании

В соответствии с данными таблицы 6 маркетолог ООО «Рошанж» должен выполнять следующие задачи:

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

1) обеспечивать кратко-, средне-, и долгосрочные прогнозы, на которых основываются цели компании;

2) планировать получение прибыли в процентном отношении;

3) оценивать затраты;

4) анализировать рынки в поисках новых возможностей использования существующих сегментов рынка потребителей компании и перспектив новых рынков (в сотрудничестве с отделом продаж);

5) планировать деятельность территориальных менеджеров, контролеров и продавцов;

6) планировать и организовывать сбыт в соответствии с ожидаемым объемом работы;

7) планировать и определять территории для эффективного охвата потребителей;

8) устанавливать стандарты исполнения для персонала по сбыту;

9) управлять деятельностью подразделений;

10) поддерживать и управлять реализацией программ сбыта, рекламы и продвижения;

11) консультироваться с покупателями и потребителями по проблемам продаж продуктового ассортимента компании.

Маркетолог будет непосредственно подчиняться генеральному директору ООО «Рошанж».

Концепции маркетинговой деятельности

2. С позиции структуры маркетинга по Ф. Котлеру, разделяемого на внутренний и внешний маркетинг, процесс формирования программы лояльности для клиентов ресторана «Рошанж» следует представить в виде совокупности мероприятий, представленных на рис. 6.

Таким образом, маркетинговая политика ресторана «Рошанж» на 2016 - 2020 гг. заключается в решении следующих задач:

- распространение информации о ресторане;

- привлечение большего количества клиентов;

- удержание клиентов;

- увеличение прибыли ресторана за счет клиента.

 

Маркетинговая концепция

Рис. 6. Основные элементы создания программы повышения лояльности ООО «Рошанж»

Маркетинговые концепции предприятия

3. Для повышения лояльности клиентов ресторана «Рошанж» решено провести PR-кампанию под названием «Лояльность».

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Цель проекта PR-кампании «Лояльность»: проведение событий и мероприятий ООО «Рошанж» с сотрудниками компании и внешней аудиторией общественности для формирования целостного представления о ресторане «Рошанж» у клиентов.

Задачи проекта:

1. Реализация мероприятий, связанных с событиями в ресторане «Рошанж».

2. Работа с сообществом.

3. Освещение знаменательных дат и событий ресторане «Рошанж».

4. Проведение основных регулярных мероприятий в сфере внутренних и внешних корпоративных коммуникаций.

Целевая аудитория:

1. Представители городской и областной администрации.

2. Работники городских и региональных СМИ.

3. Текущие и потенциальные клиенты.

4. Люди, желающие работать в ресторане «Рошанж».

5. Сотрудники ресторана «Рошанж».

6. Жители города Самара.

Маркетинговые концепции организации

План мероприятий:

1. День открытых дверей ООО «Рошанж» состоит из нескольких этапов, которые включают следующие мероприятия:
-        выставка, которая пройдет в ресторане «Рошанж»;
-        пресс-конференция со СМИ;
-        мероприятие закрытого типа для партнеров, клиентов, инвесторов, новых специалистов.

2. День информирования ресторана «Рошанж» состоит из нескольких этапов, которые включают следующие мероприятия:
-        сбор сотрудников ресторана «Рошанж»;
-        выступление генерального директора ресторана «Рошанж»;
-        презентация достижений ресторана «Рошанж»;
-        обсуждение результатов деятельности ресторане «Рошанж», внесение предложений сотрудниками.

Бюджет проекта PR-кампании «Лояльность» на 2016 год разрабатывается на основе предложенных PR-мероприятий.

Бюджет PR-кампании по статьям расходов приведен в таблице 7.

Таблица 7

Бюджет расходов по реализации PR-кампании «Лояльность» на 2016 год


Наименование строки расхода

Сумма расхода, руб.

1. Канцелярские товары и расходные материалы

51680

2. Техническое, компьютерное оборудование и программное обеспечение

42995

3. Коммуникационные расходы

21220

4. Коммунальные платежи

233200

5. Транспортные расходы

130000

6. Услуги специалистов

118000

7. Прочие административные расходы

30000

8. Издательские и полиграфические услуги

145530

9. Медийные расходы

360468

10. Непредвиденные расходы

100000

Всего

1233093

Таким образом, на проведение кампании «Лояльность» до клиентов и других заинтересованных сторон средствами PR в 2016 году потребуется бюджет в размере 1 233 093 рублей (один миллион двести тридцать три тысячи девяносто три рубля).

Реализация маркетинговой концепции

В процессе осуществления PR-кампании «Лояльность» на 2016 год реализуются мероприятия по следующим основным направлениям:

- основная деятельность;
- работа с сообществом;
- даты/события;
- основные регулярные мероприятия в сфере внутренних и внешних корпоративных коммуникаций

Оценку эффективности осуществления мероприятий PR-кампании осуществим по чистой текущей стоимости. Так если, в течение 5 лет проведения PR-кампании ежегодная чистая текущая стоимость будет превышать затраты на реализацию проекта, то PR-кампанию следует признать эффективной.

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Таким образом, в ООО «Рошанж» разработана маркетинговая концепция, направленная на повышение качества продаж, которая состоит из следующих мероприятий:

1. Введена должность маркетолога в ООО «Рошанж» и определены направления его взаимодействия с другими подразделениями ресторана.
2. Разработана программа лояльности для клиентов ресторана «Рошанж».
3. Разработан комплекс интегрированных маркетинговых мероприятий через проведение PR-кампании с целью повышения лояльности клиентов ресторана и узнаваемости бренда «Рошанж».

ПОИСК по сайту Анализ предприятия онлайн

© Анализ предприятия онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034


Положение об обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных