✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram

АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНЛАЙН

помогу найти финансовую отчетность компании, составить сводные таблицы, диаграммы и описать анализ деятельности предприятия на примере

Анализ имиджа предприятия АО "Пикси", пример имиджа компании

Анализ имиджа и конкурентоспособность

Структура имиджа АО «Пикси» состоит из следующих составляющих:

1. Имидж товара (услуги)

Функциональная ценность товара – буровое оборудование и инструмент очень высокого качества, конкурирующий с зарубежными аналогами. Дополнительные услуги – техническая поддержка и сопровождение своей продукции АО «Пикси».

2. Имидж потребителей товара

Потребителями продукции АО «Пикси» являются крупные организации, занимающиеся добычей нефти, газа, угля, золота, алмазов и других полезных ископаемых. Имиджем потребителей АО «Пикси» является имидж крупнейших российских и зарубежных добывающих компаний.

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

3. Внутренний имидж организации

В АО «Пикси» работают только высококвалифицированные специалисты, которые получают высокую оплату за свою работу и достойное социальное обеспечение. Работники (персонал) АО «Пикси» очень высокого мнения о своем предприятии и его руководителях.

Культура АО «Пикси». Управление персоналом на предприятии носит многоуровневый характер. Каждый уровень включает в себя ряд систем.

Первый уровень – уровень социальной адаптации – включает системы подбора и обучения персонала, способствующие быстрому усвоению культуры организации, а также форм предметной деятельности (способов выполнения профессиональных обязанностей). В случае успешной адаптации новые работники становятся носителями культуры организации и в последующем передают ее новому поколению.

Второй уровень структуры управления персоналом может быть назван «уровнем отношений», так как его составляют система власти, или отношений руководства и подчинения; система внутренних коммуникаций, опосредующих отношения между руководителями и подчиненными, а также между работниками; и система взаимодействия (отношений) с внешней средой.

И третий уровень – уровень мотивации – включает систему аттестаций – оценки работы персонала на основании принятых в организации критериев; систему вознаграждений; систему социальных трансферов (трудовых и социальных льгот); систему идентификации. Человек, разделяющий цели и ценности организации, при выполнении работы руководствуется собственной мотивацией, не требующей дополнительного стимулирования. Такой результат во многом достигается благодаря культивированию внешних признаков принадлежности к организации (элементов фирменного стиля, объектом которых может стать униформа), а также ряда других символов организации, таких как гимн, корпоративная легенда, основатель организации и т.д.

Социально-психологический климат в организации. Социально-психологический климат – социально-психологическое состояние коллектива, результат совместной деятельности людей, их межличностных отношений, детерминированных не столько объективными условиями, сколько субъективной потребностью людей в общении, и ее удовлетворением. Социально-психологический климат АО «Пикси» носит характер удовлетворенности членов организации межличностными отношениями, которая проявляется в таких групповых эффектах, как настроение и мнение коллектива, индивидуальное самочувствие и оценка условий жизни и работы личности в коллективе.

4. Имидж основателя и/или основных руководителей организации

Имидж основателя и/или основных руководителей (речь идет об индивидуальном имидже каждого руководителя) включает представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и психологических характеристиках основателя (руководителей) на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик, таких как внешность, социально-демографическая принадлежность, особенности вербального и невербального поведения, поступки и параметры неосновной деятельности, или точнее контекст, в котором действует(ют) основатель (руководители) организации.

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Внешность. Внешность руководителя АО «Пикси»: всегда опрятно и стильно одет, имеет хорошую прическу, сам по себе руководитель физически здоров, имеет спортивную фигуру, всегда жизнерадостен.

Руководитель очень часто общается со всеми уровнями работников всегда улыбается, всегда ведет только размеренную речь.

Руководитель АО «Пикси» - мужчина, в возрасте 66 лет, имеющий семью и детей, имеет достаточно высокий уровень доходов, так как занимает руководящую должность.

5. Имидж персонала

Компетентность персонала АО «Пикси» определяется высокой степенью подготовленности к профессиональной деятельности, владение широким классом навыков по своей специальности, большим опытом работы, умением общаться с коллегами и т.д.

Культура персонала АО «Пикси» обуславливается доброжелательностью в общении, аккуратностью, вежливостью, терпимостью, внимательностью, эрудицией, ответственностью и т.д.

Социально демографический профиль персонала определяется превалированием в АО «Пикси» молодых специалистов с высоким уровнем образования.

6. Визуальный имидж организации

Визуальный имидж АО «Пикси» – представления об организации, субстратом которых являются зрительные ощущения, фиксирующие информацию об интерьере и экстерьере офиса, торговых и демонстрационных залах, внешнем облике персонала, а также фирменной символике (элементах фирменного стиля).

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

7. Социальный имидж организации

АО «Пикси» осуществляет спонсорство, меценатство, поддержку общественных движений, участие в решении проблем экологии, занятости, здравоохранения и т.д., содействие конкретным лицам.

8. Бизнес-имидж организации

АО «Пикси» имеет зарекомендовавшую себя положительную деловую репутацию, высокую деловую активность.

Таким образом, имидж АО «Пикси» является благоприятным. АО «Пикси» выполняет множество ролей, поэтому ее имидж формируется на разных уровнях: социокультурный, отраслевой, уровень предприятия и продукта.

ПОИСК по сайту Анализ предприятия онлайн

© Анализ предприятия онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034


Положение об обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных