✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram
АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНЛАЙН
помогу найти финансовую отчетность компании, составить сводные таблицы, диаграммы и описать анализ деятельности предприятия на примере
За 2018 год доходы бюджета сельского поселения Маяк Ратного муниципального района Московской области исполнены в сумме 33 472,6 тыс. рублей, что составляет 116,5% от уточненного плана в сумме 28 737,8 рублей, в том числе собственные доходы в сумме 33 244,6 тыс. рублей, что составляет 99,3% (табл. 3).
Таблица 3
Исполнение бюджета сельского поселения Маяк в 2019 г.
Наименование |
Запланировано |
Исполнение |
Отклонение от запланированного |
|||
Сумма, тыс. руб. |
% |
Сумма, тыс. руб. |
% |
Сумма, тыс. руб. |
% |
|
Налоговые доходы |
10650,0 |
37,06 |
13167,1 |
39,34 |
2517,1 |
123,6 |
Неналоговые доходы |
2400,3 |
8,35 |
5378,5 |
16,07 |
2978,2 |
224,1 |
Безвозмездные поступления |
15687,5 |
54,59 |
14927,0 |
44,59 |
-760,5 |
95,1 |
Всего |
28737,8 |
100,00 |
33472,6 |
100,00 |
4734,8 |
116,5 |
в том числе собственные доходы |
28509,8 |
99,2 |
33244,6 |
99,3 |
4734,8 |
116,6 |
Для наглядности отразим данные на рис. 4.
Рисунок 4. Исполнение бюджета сельского поселения Маякв 2019 г., тыс. руб.
По итогам 2019 года налоговые и неналоговые доходы в общей сумме поступления составили 18 545,6 тыс. рублей, что составляет 142,1% от уточненного плана в сумме 13 050,3 тыс. рублей или составляет 55,41% от всех доходов местного бюджета.
Налоговые доходы в 2019 году поступили в объёме 13 167,1 тыс. рублей или 39,61% от собственных доходов, исполнение составило 123,6% от уточненного плана в сумме 10 650,0 тыс. рублей. Увеличение бюджетных назначений по налоговым доходам за 2019 год в абсолютной величине составляет 2 517,1 тыс. рублей. Налоговые доходы сельского поселения Маяк в 2017-2019 гг. отражены на рис. 5.
Рисунок 5. Налоговые доходы сельского поселения Маяк в 2017-2019 гг., тыс. руб.
По сравнению с фактическим исполнением налоговых доходов в 2018 году налоговые доходы увеличились на 7 729,6 тыс. рублей или в 2,4 раза. По сравнению с фактическим исполнением налоговых доходов в 2018 году налоговые доходы увеличились на 6 059,9 тыс. рублей или в 1,8 раза.
Основными (бюджетообразующими) налоговыми доходами местного бюджета в 2019 году являлся налог на доходы физических лиц в сумме 5 755,3 тыс. рублей, что составило исполнение в 130,5%, или 43,71% от общего объёма налоговых доходов и 17,2% от общего объёма доходов местного бюджета.
По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2017 году налог на доходы физических лиц увеличился на 4 939,4 тыс. рублей или в 7,0 раз. По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2018 году налог на доходы физических лиц увеличился на 4 635,9 тыс. рублей или в 5,1 раза.
Земельный налог в сумме 6 965,1 тыс. рублей, что составило исполнение в 114,7%, или 52,9% от общего объема налоговых доходов и 20,81% от общего объёма доходов местного бюджета.
По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2018 году земельный налог увеличился на 2 612,5 тыс. рублей или на 60,02%. По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2018 году земельный налог увеличился на 1 191,6 тыс. рублей или на 20,64%.
Неналоговые доходы поступили в 2019 году в объёме 5 378,5 тыс. рублей или 16,18% от собственных доходов, исполнение составило 224,1% от уточненного плана 2 400,3 тыс. рублей. Увеличение бюджетных назначений по неналоговым доходам за 2019 год в абсолютной величине составляет 2 978,2 тыс. рублей. Неналоговые доходы сельского поселения Маяк в 2017-2019 гг. отражены на рис. 6.
Рисунок 6. Неналоговые доходы сельского поселения Маяк в 2017-2019 гг., тыс. руб.
По сравнению с фактическим исполнением неналоговых доходов в 2017 году неналоговые доходы уменьшились на 24 942,5 тыс. рублей или на 82,26%. По сравнению с фактическим исполнением неналоговых доходов в 2018 году неналоговые доходы увеличились на 4 411,3 тыс. рублей или в 5,6 раза.
Основными неналоговыми доходами местного бюджета в 2019 году являлись:
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 2 180,5 тыс. рублей, что составило 1677,3%, или 40,54% от общего объёма неналоговых доходов или 6,52% от общего объёма доходов местного бюджета. По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2017 году доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, уменьшились на 27 752,1 тыс. рублей или на 92,71%. По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2018 году доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, увеличились на 1 927,7 тыс. рублей или в 8,6 раза;
- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 1 716,5 тыс. рублей, что составило 1009,7%, или 31,91% от общего объёма неналоговых доходов или 5,13% от общего объёма доходов местного бюджета. По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2017 году доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, увеличились на 1 418,1 тыс. рублей или в 5,7 раза. По сравнению с фактическим исполнением доходов в 2018 году доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, увеличились на 1 227,7 тыс. рублей или в 3,5 раза;
- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) исполнены в сумме 1 409,1 тыс. рублей, что составило 75,3%, или 26,2% от общего объёма неналоговых доходов или 4,21% от общего объёма доходов местного бюджета. По сравнению с фактическим исполнением доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2017 и 2018 годах вышеуказанные доходы в 2019 году увеличились на 1 409,1 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления в 2019 году исполнены в объёме 14 927,0 тыс. рублей, что составило 95,1% от уточненного плана или 44,59% от общего объема доходов местного бюджета. Неисполнение бюджетных назначений по безвозмездным поступлениям за 2019 год в абсолютной величине составляет 760,5 тыс. рублей. Безвозмездные поступления сельского поселения Маяк в 2017-2019 гг. отражены на рис. 7.
Рисунок 7. Безвозмездные поступления сельского поселения Маяк в 2017-2019 гг., тыс. руб.
По сравнению с фактическим исполнением безвозмездных поступлений в 2017 году безвозмездные поступления в 2019 году увеличились на 3 540,0 тыс. рублей или на 31,09%. По сравнению с фактическим исполнением безвозмездных поступлений в 2018 году безвозмездные поступления в 2019 году увеличились на 2 917,0 тыс. рублей или на 24,29%.
Наибольший удельный вес (79,12%) в общей сумме фактически полученных безвозмездных поступлений по итогам 2019 года составили дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 11 811,0 тыс. рублей, исполнение составило 100%.
По сравнению с 2017 годом (фактом исполнения) дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2019 году увеличились на 9 561,0 тыс. рублей или в 5,2 раза. По сравнению с 2018 годом (фактом исполнения) дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности в 2019 году увеличились на 7 689,0 тыс. рублей или в 2,9 раза.
Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 2 885,0 тыс. рублей исполнены на 100%.
По сравнению с 2017 годом (фактом исполнения) дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2019 году уменьшились на 6 064,0 тыс. рублей или на 67,76%. По сравнению с 2018 годом (фактом исполнения) дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2019 году уменьшились на 4 678,0 тыс. рублей или на 61,85%.
Доходы от иной приносящей доход деятельности в бюджете сельского поселения Маяк Ратного муниципального района Московской области на 2019 год не предусматривались.
По итогам 2019 года собственные доходы в сумме 33 244,6 тыс. рублей составили 99,3% от всех доходов бюджета сельского поселения Маяк, при этом основными источниками формирования собственных доходов местного бюджета являлись:
Первоначально бюджет сельского поселения Маяк на 2019 год принят с расходами в размере 26 106,0 тыс. рублей. С учётом внесённых изменений плановые расходы 2019 года составили 59 242,1 тыс. рублей, что на 33 136,1 тыс. рублей или на 126,93% больше первоначально планируемых расходов.
Фактическое исполнение бюджета сельского поселения Маяк за 2019 год по расходам составило 51 094,2 тыс. рублей или 86,2% к плановым показателям (с учётом всех внесённых в бюджет изменений) и 195,7% по отношению к первоначально планируемым расходам. В абсолютном выражении исполнение на 8 147,9 тыс. рублей меньше, чем утверждено бюджетом (с учётом изменений). Обобщенные сведения об исполнении бюджета сельского поселения Маяк Ратного муниципального района за 2017-2019 гг. по разделам классификации расходов бюджетов представлены на рис. 8.
Рисунок 8. Исполнение бюджета поселения Маяк в 2017-2019 гг. по разделам классификации расходов бюджетов, тыс. руб.
Наибольшую долю расходов бюджета сельского поселения Маяк в 2019 году составили расходы на общегосударственные вопросы - 59,79%.
Остальные расходы бюджета сельского поселения Маяк распределились в следующем порядке:
- на жилищно-коммунальное хозяйство -17,07%;
- на культуру, кинематографию - 12,43%;
- на физическую культуру и спорт - 5,56%;
- на национальную экономику - 4,06%;
- на национальную оборону - 0,45%;
- на национальную безопасность и правоохранительную деятельность - 0,38%;
- на социальную политику - 0,26%.
В сельском поселении Маяк Ратного муниципального района Московской области по состоянию на 01.01.2020 года муниципальный долг отсутствует.
© Анализ предприятия онлайн, 2009-2025
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034
✔ Положение об обработке персональных данных
✔ Согласие на обработку персональных данных