✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ 89272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram

АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ ОНЛАЙН

помогу найти финансовую отчетность компании, составить сводные таблицы, диаграммы и описать анализ деятельности предприятия на примере

Анализ организации мерчандайзинга с целью стимулирования потребительского спроса к специализированному магазину ООО «Надежда»

Мерчандайзинг на предприятии

Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли обуславивает эффективность их эффективности.

На прошлой неделе мне представилась возможность работать с магазином ООО «Надежда» и моей задачей стало провести анализ мерчандайзинга.

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Для оценки организации мерчандайзинга ООО «Надежда» разработан план анализа, который приведен на рис. 1.

Мерчандайзинг на предприятии

Рис. 1. Этапы анализа и управления факторами, влияющими на формирование потребительского спроса на продукцию ООО «Надежда»

За основу анализа организации мерчандайзинга ООО «Надежда» взята интегральная методика формирования потребительской лояльности.

Анализ мерчандайзинга в магазине

Итак, анализ организации мерчандайзинга ООО «Надежда» состоит из ряда этапов.

Разработка плана работы по оценке факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности. Проведение анализа следует начать с разработки плана работы:

- выделение списка наиболее существенных факторов, определяющих организацию мерчандайзинга в ООО «Надежда»;
- разработка плана проведения исследования предпочтений потребителей.

Оценка факторов осуществлена в двух направлениях:

- оценка магазина экспертами;
- оценка магазина покупателями.

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Такое рассмотрение проблемы дает возможность более детально вникнуть в сложившуюся на предприятии ситуацию, так как:

1. Эксперты являются профессионалами в своей области;
2. Они более глубоко осведомлены о ситуации в магазине, что вполне определенно накладывает отпечаток на их ответах;
3. В связи с тем, что эксперты работают в розничной сфере достаточно долго, они предъявляют более высокие требования к работе розничного тор-гового предприятия.
4. Потребители сталкиваются с внешней оболочкой каждого из факторов (конечным результатом деятельности розничного торгового предприятия), а эксперты – в большей степени с внутренней, являясь разработчиками комму-никативных и других программ;
5. Потребители являются конечным звеном, на которое нацелена вся политика ООО «Надежда»;
6. Они производят оценку факторов исходя из своих личных соображений о стандартах обслуживания;
7. Мнение потребителей является крайне важным для эффективного управления факторами.
Инструментом, при помощи которого осуществляется исследование, является анкета (вопросник).

Анкета составляется в двух вариантах – отдельно для потребителей и экспертов. В анкете респондентов просят проранжировать указанные показатели по степени их значимости и проставить для каждого из них балл, пока-зывающий, на каком уровне находится определенный показатель у ООО «Надежда» с точки зрения потребителей и экспертов.

Совершенствование мерчандайзинга на предприятии

Проведенный анализ организации мерчандайзинга показал, что директору ООО «Надежда» необходимо предпринять определенные меры по совершенствованию организации системы мерчандайзинга на предприятии:

- создать доступность продукции для покупателей;
- определить местоположение продукции в зависимости от коэффициента по прибыли;
- эффективно использовать пространство торгового зала;
- создать более привлекательный интерьер, соответствующий специфике реализуемого товара, что положительным образом отразится на деятельности предприятия и привлечет дополнительное количество покупателей.

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Целью проекта мерчандайзинга ООО «Надежда» является максимальная концентрация внимания покупателей на продукции, предлагаемой магазином.

Задачами проекта мерчандайзинга являются:

- обеспечить закрепление постоянного полочного пространства, количества выставленных в торговом зале позиций;
- обеспечить весь представленный ассортимент продукции POS-материалами;
- обеспечить наличие ассортимента продукции на сладе в соответствии с технической линейкой всех производителей поставляемого бензо- и электроинструмента;
- изменить ценовую политику в сторону снижения торговой надбавки на 5-10%;
- провести обучение продавцов-консультантов;
- провести косметический ремонт в торговом зале;
- разработать комплекс маркетинговых коммуникаций;
- обеспечить выполнение проекта мерчандайзинга введением в штат ООО «Надежда» должности мерчандайзера.

Помощь с анализом в практической части ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Таким образом, в данной статье дано направление проведение анализа мерчандайзинга в торговом предприятии, что позволит вам сориентироваться и самостоятельно использовать мерчандайзинг на предприятиях розничной торговли.

ПОИСК по сайту Анализ предприятия онлайн

© Анализ предприятия онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034


Положение об обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных