✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram
Цель исследования - это то, что мы хотим получить при проведении исследования, некоторый образ будущего.
Пример 1
Целью данной работы является описание и анализ причин и закономерностей сознательной смены профессии как феномена профессионального развития.
Пример 2
Цель исследования: выявить особенности решения диагностических задач практическим психологом.
Пример 3
Цель исследования заключалась в анализе психологических особенностей и структуры настойчивости у людей с алкогольной и наркотической зависимостью.
Помогу с целью, проблемой, объектом и предметом исследования ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
ПроблемаПроблему часто отождествляют с вопросом. В основном это верно. Каждая проблема - это вопрос. Но не каждый вопрос - это проблема.
Проблема - это такой вопрос, который стоит на границе известного и неизвестного. Поставить проблему - значит выйти на эту границу.
Проблема возникает тогда, когда старое знание показало свою несостоятельность, а новое еще не приняло развернутой формы. В связи с этим научная проблема- это противоречивая ситуация, требующая разрешения.
Пример 4
Проблема взаимосвязи проявлений эмоциональной сферы личности с уровнем развития креативности остается одной из сложных, неоднозначно решенных, противоречивых проблем в современной психологической науке.
Пример 5
Проблема восприятия субъектом пространственного мира может ставиться в различных аспектах с опорой на разные исходные принципы. Необходимо оговорить эти различия с тем, чтобы прояснить постановку проблемы, принятую в нашей работе... Проблема описания единиц и способов регуляции пространственного восприятия...
Пример 6
Проблема объяснения оптических иллюзий при визуальной оценке и сравнении расстояний между краями предметов.
Помогу с целью, проблемой, объектом и предметом исследования ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Предмет и объект
Объект исследования - это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения.При проведении исследовательской работы существует несколько вариантов определения объекта и предмета исследования. В первом случае объект и предмет исследования соотносятся между собой как целое и часть, общее и частное. При таком определении связи между ними предмет - это то, что находится в границах объекта. Именно предмет исследования определяет тему исследования.
Пример 7
Объект исследования: межличностное общение. Предмет исследования: роль и функции визуальных знаков внешнего облика в общении.
Пример 8
Объект исследования: настойчивость как системное свойство личности.
Пример 9
Объект исследования: моральные суждения школьников различного возраста, высказанные: а) в анонимной серии, сформулированные под влиянием мнения взрослых и сверстников в естественных условиях их жизни и деятельности; б) в условиях психологического "давления" противоположного мнения взрослых и сверстников.
Предмет исследования: психологическая структура, количественные и качественные особенности настойчивости у людей с алкогольной и наркотической зависимостью.
Предмет исследования: динамика устойчивости моральных суждений школьников в возрастном плане (возрастная устойчивость) и в ситуации психологического "давления" взрослых и сверстников (ситуативная устойчивость).
Другой подход к определению объекта и предмета исследования предполагает объект определять через испытуемых, а предмет - через то, что у них изучается.
Пример 10
Предмет исследования: восприятие школьных шумов учителями и их воздействие на поведение в педагогической деятельности.
Объект исследования. Объектом данного исследования являются учителя общеобразовательных школ г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области".Пример 11
Предмет исследования: особенности развития высших психических функций (по данным выполнения нейропсихологических проб) здоровых детей и детей с аутистическими расстройствами.
Объект исследования: 74 здоровых ребенка 5-10 лет и 124 ребенка того же возраста с диагнозами: ранний детский аутизм, синдром Аспергера, аутистические особенности.
Пример 12
Объект исследования. В исследовании приняли участие 5 групп испытуемых: 1) студенты-медики второго курса Российского государственного медицинского университета (РГМУ), 38 человек; 2) студенты-медики пятого курса РГМУ, 55 человек; 3) врачи-профессионалы (хирурги, офтальмологи, ортопеды, акушеры-гинекологи, терапевты), имеющие высокие показатели квалификации, 69 человек; 4) студенты второго курса спецотделения факультета психологии МГУ (получающие второе высшее образование), BIB человека; 5) управленцы, 15 человек.
Помогу с целью, проблемой, объектом и предметом исследования ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Данная группа представлена испытуемыми, которые сменили первую профессию, а сейчас успешно работают руководителями крупных, средних и малых предприятий. Всего в исследовании приняли участие 280 человек.
Предметом исследования являлись психологические особенности сознательной смены профессии.
4.1. Актуальность темы научного исследования
4.2. Цель, проблема, объект и предмет исследования
4.3. Гиптеза и методы исследования
4.4. Библиотечные онлайн каталоги
4.5. Тема контрольной, курсовой или дипломной работы
4.6. Основы организации внеаудиторной самостоятельной работы
4.7. "Зачем пишут диплом и что он такое...": цитата по Умберто Эко
4.8. Проведение исследования в студенческой научно-исследовательской работе
4.9. Основные правила оформления рефератов
4.10. Оформление приложения для дипломного проекта (работы) + пример
4.11. Как написать характеристику с места прохождения практики?
4.12. Антиплагиат: помощь или подлость? Как обойти антиплагиат?
4.13. Дипломная работа на примере организации
4.15. Оформление списка литературы
4.16. Правила вывода в курсовой работе и реферате (выводы по главам, выводы в заключении)
4.17. Судебная практика в дипломной или курсовой работе
4.18. Как написать дневник прохождения практики?
4.19. Как оформить титульный лист контрольной или курсовой работы?
© Список литературы онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034
✔ Положение об обработке персональных данных
✔ Согласие на обработку персональных данных