✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram
Сегодня я получил письмо от человека, который не пожелал представиться, но почему-то пытался оперировать научными категориями, в результате чего я вступил с ним в диалог.
Предметом спора стала моя статья по АДРЕСУ, в которой я предложил для Вашего внимания пример программы социологического исследования, а именно, моему собеседнику не понравилась формулировка предмета и объекта исследования.
Помогу определиться с объектом и предметом исследования ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Кстати, этот вопрос очень актуален в настоящее время в науке, поэтому я считаю обязательным опубликовать переписку с этим человеком, который, не представляясь, бросается громкими словами.
Так как основная проблема в том, что преподаватели многих ВУЗов до сих пор не определились, что из себя представляет предмет исследования, а что объект, я рекомендую Вам, выяснить, что же нужно в виде объекта и предмета исследования именно Вашему преподавателю.
Также я попытаюсь, все-таки определить, что такое предмет и объект исследования на самом деле.
# # #
Итак, ПЕРЕПИСКА:
Письмо 1:
Уберите, пожалуйста, с сайта эту статью! Она полна ошибок. У меня сердце болит за социологию.
http://www.studresearsh.ru/articles/1_programma_sociolog_issledovania.html
Там даже объект и предмет исследования перепутаны. :(((
Объектом исследования в данном случае будут "ВУЗы г. Самара", предметом - "использование Интернета в маркетинговых коммуникациях" ну и так далее...
Я прошу, потому что по запросу "контент-анализ Интернет-сайтов" ваше исследование на 1 странице в поиске гугла! это может очень многим дать неправильное представление о социологическом исследовании.
Мой ответ на письмо 1:
Добрый день или вечер, [аватар я убираю] (к сожалению не знаю как по отчеству)!
В данном случае, вопрос о предмете и объекте исследования, такой же, как и вопрос о том, кто был первым яйцо или курица!!!
В науке очень много споров о том, что обозначить объектом, а что предметом. В работе, в которой было проведено данное исследование предмет и объект обозначены именно так!!!
Если Вас не устраивает данная статья, то, пожалуйста, не читайте ее! В отличие от многих, я помогаю студентам учиться не только написанием работ, но и размещением полезных статей, при этом авторских - моих и совершенно бесплатно!!! Чего не могут сделать большинство преподавателей ВУЗов. И за это мне уже сказали "СПАСИБО" не одна тысяча российских студентов!
Помогу определиться с объектом и предметом исследования ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
То что эта страница выходит первой по запросам гугла и не только, - моя заслуга, как оптимизатора сайта.
Закон я не нарушаю, так что имею полное право выражать свое субъективное мнение!
Если у Вас болит голова за "Социологию", то займитесь лучше тем беспределом, который творит "общество" для "общества" в сети - например, порно сайты и другой бред!!! Подумайте о таких моментах, как социализация современной молодежи, институт семьи, общественные и культурные ценности и т.п., чем занимается социология как наука! Я это уже сделал! А Вы?
Просьба по данном вопросу меня больше не беспокоить!
P.S. Предлагаю Вам подписаться на мою бесплатную рассылку для студентов по адресу http://www.studresearsh.ru/dugina.html и убедиться в моих намерений помочь студентам, а не запутать их!
Письмо 2
Я тоже, как раз темой социализации молодёжи и занимаюсь. Поэтому и попросила убрать непрофессиональную статью. Либо отдайте её профессиональному социологу для правки. Для Вас же наверняка социология - это всего лишь "один из" предметов, а не профессиональная область, в которой Вы отлично разбираетесь, м?
Я эту статью прочла, и совершенно точно могу сказать, что объект и предмет в ней указан неверно, по крайней мере соответственно тому, какое в итоге исследование было проведено.
К тому же, Вы не выражаете своё субъективное мнение, Вы подаёте своё мнение под соусом "вот так вот и нужно проводить социологическое исследование!" Может, хотя бы сделаете тогда приписку "материалы данной статьи - только моё субъективное мнение и научным требованиям могут не отвечать"? Вы - конкретно этой статьёй - просто плодите воинствующий непрофессионализм и дилетантизм в сфере социологии. Уж лучше вообще не знать социологию, чем знать вот так.
А я - я буду делать всё, что могу, для того чтобы решить внутренние проблемы социологии, то бишь методологические.
Письмо 3 (вдогонку)
Посмотрела ваш сайт. Оказывается, вы компетентны только в юриспруденции и экономике.
"Спасибо" за ваши статьи могут сказать только студенты, которые не хотят учиться по нормальным учебникам.
Удачи в дальнейшем оболванивании общества!
Пока!
Помогу определиться с объектом и предметом исследования ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Мой ответ на письма 2 и 3
Еще раз, добрый день!
Жаль, что многие преподаватели ВУЗов не знаю социологию даже так как я. Надеюсь, что Вы знающий ученый и наверное педагог, хотя Вы не представились, а надо было бы! Не справедливо, Вы знаете обо мне многое, а я о Вас не знаю ничего!
Ну, да ладно. Я сделал приписку в конце статьи, как Вы мне предложили - дословно.
Хотя другой на моем месте даже не стал бы отвечать на Ваше первое письмо!
Надеюсь, что Вы порекомендуете сделать такую же приписку авторам многих учебных пособий нашей необъятной родины, так как к сожалению, Министерство образования не видит полной чуши, которая в них написана и пропускает со своим грифом в массовую печать! А как искусно они друг у друга переписывают! И ведь не поймешь с первого взгляда, кто у кого переписал первый :)
Ну да, ведь они с титулом "ученый", а я по сути "ремесленник", хотя на самоучках Россия и развивается уже не одно столетие!
Удачи в профессиональной деятельности!
P.S. Не гоже "ученому" опускаться до таких слов, которые Вы бросаете в мою сторону! Или интернет в обезличенной форме позволяет все? Надеюсь, что Вам стыдно!
Письмо 4
Мне ни капли не стыдно, Вы правы - Интернет в обезличенной форме позволяет всё! (хаха!!)
Представляться я не собираюсь! До преподов мне не дотянуться - до Вас оказалось можно, хотя я вообще не надеялась, что вы мне ответите и очень, очень, очень удивлена, что Вы ответили и вообще вступили со мной в диалог! Я думала, что пишу письмо в пустоту ))) Да, я знающий учёный в социологии, но пока не педагог ;) Поэтому и представляться не буду, чтобы Вы на меня не нападали.
За приписку спасибо, больше никаких претензий, вопросов и т.д. к Вам не имею :)
Если б я могла, если б авторы ученых пособий меня услышали, я бы им всем так сказала, да. Но услышали меня только Вы. А другие и слушать не будут. Ну так это на их совести. То, что пишут в учебных пособиях - в большинстве случаев фигня, и я это знаю… [Последняя фраза опущена, так как называется фамилия известного ученого]
# # #
Теперь я приведу определения указанных категорий:
1. Предмет исследования - существенные свойства или отношения объекта исследования, познание которых важно для решения теоретических или практических проблем.
Предмет исследования определяет границы изучения объекта в конкретном исследовании.
Источник: http://slovari.yandex.ru/
2. Предмет исследования - это то, знание о чём Вы хотите получить в результате проведения исследования. А объект исследования - та сфера, которую Вы для получения этого знания исследуете.
Источник: http://sergeyshirin.info/student/?p=57
Помогу определиться с объектом и предметом исследования ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
Как видим – два совершенно противоположных определения предмета и объекта исследования.
Так, что уважаемый Студент, мотайте на ус и не запутайтесь!
3.1. Понятие выборки (применительно к исследованию в психологии)
3.2. Не любите проводить социологическое исследование? Вы просто не умеете его готовить!
3.3. Корреляционный анализ по методу Спирмена (ранги Спирмена)
3.4. Дискуссия: Объект и Предмет исследования или наоборот?
3.5. Решение задач по праву. Как решить задачу по Юриспруденции?
3.6. Как рассчитать темп роста и прироста?
© Список литературы онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034
✔ Положение об обработке персональных данных
✔ Согласие на обработку персональных данных