1. Адамова А.А., 1. Автаева Н.О., Бейненсон В.А., Буреев А.А., Буреева Ю.C., Гордеева Е.Ю., Савинова О.Н., Щерова М.С. Социальная реклама как инструмент обучения русскому языку // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2022. № 2. С. 145-155.
2. Акимова А.Ю., Плотников М.В., Скорина Н.А. Доверие потребителей различным видам рекламы на рынке автокомпонентов // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. 2022. Т. 7. № 4. С. 146-166.
3. Аксютина О.А., Щербинина И.В. Связь наружной рекламы и архитектуры через призму исторической эволюции рекламы в городской среде // Студент и наука. 2023. № 1 (24). С. 14-20.
4. Анисимова Т.В. Фразеологические обороты как средство воздействия на адресата в дискурсе социальной рекламы // Филологический аспект. 2022. № 7 (87). С. 7-18.
5. Анисимова Т.В., Чубай С.А. Интертекстуальность как средство выразительности в дискурсе социальной рекламы // Неофилология. 2022. Т. 8. № 3. С. 482-495.
6. Анищенко К.Л. Digital-маркетинг: анализ инструментов // Экономика и предпринимательство. 2023. № 5 (154). С. 1167-1170.
7. Артюхин И.Ю., Масликов А.Т., Замотаев А.Н. Влияние фрейминга на мотивацию к прохождению диспансеризации // Тамбовский медицинский журнал. 2023. Т. 5. № 3. С. 74-82.
8. Батурина Э.Р., Базова А.В. Влияние рекламы на поведение ребенка. Дети и реклама // Вопросы мультилингвального образования. Сборник научных трудов. Москва, 2023. С. 5-10.
9. Бикмеев Р.Д., Ахтямова Е.В. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции как акт выражения публичного интереса // Евразийский юридический журнал. 2022. № 9 (172). С. 171-173.
Подобрать список литературы по рекламе ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
10. Бирюков А.Н. Инновационные технологии совершенствования таргетирования в комплексе маркетинговых коммуникаций // Прикладные экономические исследования. 2023. № 3. С. 110-116.
11. Бирюков А.Н. Механизм активизации интереса потребителя с помощью технологий таргетирования на основе принципа попадания в мишень // Управленческий учет. 2023. № 5. С. 13-19.
12. Бородай А.Д. Культурологический аспект в подготовке выпускных квалификационных работ по направлению "реклама и связи с общественностью" // Знание. Понимание. Умение. 2022. № 3. С. 132-139.
13. Буймова К.А., Кваст А.С., Черникова А.Ю., Муратова С.М. Воздействие рекламы на общественное сознание // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. 2022. № 41. С. 93-96.
14. Верга А. Как выстроить маркетинговую воронку с помощью таргетированной рекламы и увеличить конверсию интернет-магазина // Интернет-маркетинг. 2022. № 1. С. 16-31.
15. Викулова Е.Ю. Анализ рынка рекламы и перспективы его развития с учетом нововведений в сфере интернет-рекламы // Инновации и инвестиции. 2023. № 6. С. 384-387.
16. Вырвина М.В. Удовлетворенность потребителей рекламой: методики оценки, проблемы и направления совершенствования (на примере рекламы шоколадных изделий) // Студенческий вестник. 2022. № 42-6 (234). С. 53-55.
17. Гаджиева М.И. Плакатное искусство как инструмент отражения социальных проблем // Инновационные технологии обучения. 2023. № 17. С. 280-285.
18. Гурькова М.М., Щеглова С.С. Маркетинг и реклама в страховании на современном этапе развития // Наука через призму времени. 2023. № 4 (73). С. 23-24.
19. Давыдова Т.Т. История рекламы: глашатай - "прародитель" современной рекламы // Наука. Образование. Современность. 2022. № 1-4. С. 41-43.
20. Джабраилова Л.Х., Магомедов А.М., Ибрагимова З.М. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: концепция, цель, задачи, функции, классификация видов рекламы // Журнал прикладных исследований. 2022. Т. 6. № 11. С. 471-476.
21. Евграфова С.А. Социальная направленность маркетинговых коммуникаций компаний в условиях кризиса // Студенческий вестник. 2022. № 19-11 (211). С. 11-18.
Подобрать список литературы по рекламе ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
22. Едлин В.А. Адресованность рекламы неопределенному кругу лиц в контексте рекламы, распространяемой в сети интернет // Закон и право. 2022. № 1. С. 53-58.
23. Епремян Т.В., Шилина С.А. Технологии управленческого дискурса в социальной рекламе // Поливановские чтения. 2022. № 16. С. 62-68.
24. Жданова Н.О. Интернет-реклама как наиболее перспективный вид рекламы в современных условиях // Студенческий вестник. 2022. № 12-6 (204). С. 21-22.
25. Зеленкова М.А. Роль социальной рекламы в англоязычном и русскоязычном обществе // Научный аспект. 2023. Т. 5. № 2. С. 497-501.
26. Зинцова Ю.Н., Хроменкова Е.А. Языковая реализация персуазивности в немецкой некоммерческой рекламе // Казанская наука. 2022. № 4. С. 154-156.
27. Злобина К.Д., Кузнецова Т.В. Реклама в интернете как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятий малого бизнеса // Актуальные вопросы современной экономики. 2022. № 1. С. 132-135.
28. Каирова А.И., Каиров С.В. Правовая природа инклюзивной рекламы как вида социальной рекламы (мотивы и особенности) // Право и государство: теория и практика. 2023. № 5 (221). С. 202-204.
29. Калашников С.С. Моделирование и выпуск коммерческих печатных приложений в региональных деловых СМИ // Акценты. Новое в массовой коммуникации. 2022. № 1-2 (184-185). С. 7-10.
30. Касьянов В.В., Самыгин П.С., Горлова Н.И. Перспективные пути и способы содействия участию молодежи в волонтерской деятельности в контексте реализации государственной молодежной политики // Caucasian Science Bridge. 2022. Т. 5. № 3 (17). С. 56-63.
31. Класон М.Ю. Современное состояние правового регулирования конкурентных отношений в сети интернет в законодательстве российской федерации // Молодой ученый. 2022. № 51 (446). С. 483-487.
32. Ключевская И.С. Рекламная и PR-деятельность гостиничного предприятия. Учебное пособие. Москва, 2023.
33. Козлов А.В., Орлова Е.А. Цифровые технологии в процессе изучения дисциплины "социальная реклама" студентами направления "реклама и связи с общественностью" // Социально-гуманитарные знания. 2023. № 6. С. 130-132.
34. Комиссарова Д.В. Эволюция рекламы в современном обществе // Студенческий. 2023. № 29-1 (241). С. 60-61.
35. Коржова Г.А. Проблемы оценки эффективности многоканальных рекламных кампаний // Экономика и предпринимательство. 2023. № 2 (151). С. 787-789.
Подобрать список литературы по рекламе ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
36. Кошелева Л.Л. Влияние законов и норм о защите персональных данных на таргетированную рекламу // Молодой ученый. 2022. № 17 (412). С. 200-203.
37. Кравченко Л.А. Актуальные и эффективные инструменты продвижения в современной России // Финансовый бизнес. 2023. № 8 (242). С. 64-66.
38. Крылов А.Н., Мозговой А.И., Кузина Г.П. Актуальные аспекты продвижения продукции на потребительском рынке // Вестник МГПУ. Серия: Экономика. 2022. № 3 (33). С. 51-59.
39. Липина О.О. Недобросовестная реклама как фактор негативного влияния на развитие конкуренции // Вестник Хакасского государственного университета им. Н.Ф. Катанова. 2022. № 3 (41). С. 114-117.
40. Максимова О.Б. Методы анализа символической репрезентации гендера в рекламе // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2023. Т. 14. № 2.
41. Мельникова И.Ю., Абабкова М.Ю. Отношение представителей различных возрастных групп к агрессивной социальной рекламе // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. 2023. Т. 12. № 1. С. 120-129.
42. Меркулов П.А., Алексеенок А.А., Каира Ю.В., Поляков А.А., Наливайко К.В. Повседневность Россиян: Региональные Практики // Результаты социологических исследований 2020-2022 гг., проведенных в Орловской области. Выпуск 6 Информационный бюллетень социологической лаборатории. Орел, 2023.
43. Минченко В.Г., Абу М.А. Продвижение услуг предприятий индустрии туризма с использованием различных каналов коммуникации // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2023. № 1. С. 110-113.
44. Михалюк В.И., Колосова С.В. Новые технологии в области разработок социального маркетинга // Практический маркетинг. 2022. № 2 (299). С. 38-44.
45. Мовсисян Л.К., Калач А.В. Применение финансового механизма в системе поддержки принятия решений в организации для омниканального продвижения товаров и услуг // Вестник Воронежского института ФСИН России. 2023. № 3. С. 129-134.
46. Муль И.Л. Искусство продавать играючи: о некоторых лингвокреативных техниках нативной рекламы в инстаграме // Уральский филологический вестник. Серия: Язык. Система. Личность: Лингвистика креатива. 2022. № 2. С. 71-82.
47. Никулин И.О. Имиджевый инструментарий политической партии // Вестник Пятигорского государственного университета. 2022. № 3. С. 67-71.
48. Пищаева А.С. Благотворительная деятельность как бизнес в России на современном этапе // Научные известия. 2022. № 28. С. 288-291.
Подобрать список литературы по рекламе ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
49. Покидышева Э.В. Социальная реклама как средство привлечения молодежи к добровольчеству // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. 2022. № 40. С. 393-398.
50. Пушкарева Т.В., Ашутова Т.В., Иванова Е.Ю., Грамакова А.А. Суггестивные приемы в современной социальной рекламе о безопасности дорожного движения: социокультурный аспект // Урбанистика. 2023. № 2. С. 40-54.
51. Пядышева Т.Г. Язык рекламы: структурные особенности рекламных текстов // Неофилология. 2022. Т. 8. № 1. С. 154-162.
52. Разуваева А.В., Ярмонова А.Г. Современное медийное пространство // Инновации, технологии и бизнес. 2022. № 1 (11). С. 55-59.
53. Ржесик К.А., Бирюков А.Н. Влияние таргетированной рекламы на зависимость между количеством пораженных мишеней и дозой рекламы // Экономика и управление: проблемы, решения. 2023. Т. 3. № 3 (135). С. 143-147.
54. Родина М.Г. Форматы интернет-рекламы в зависимости от сферы бизнеса и сайта // Интернет-маркетинг. 2023. № 1. С. 2-11.
55. Родина М.Г. Эффективные способы перераспределения рекламного бюджета с таргетированной рекламы на другие источники продвижения // Интернет-маркетинг. 2022. № 2. С. 108-119.
56. Розенталь В.А. Этапы становления столичного рынка наружной рекламы // Молодой ученый. 2022. № 20 (415). С. 541-543.
57. Самарина А.Г. Наружная реклама как источник межкультурного конфликта (на примере русских баннеров) // Когнитивные исследования языка. 2022. № 3 (50). С. 602-605.
58. Самсонова Е.В. Особенности продвижения бизнеса в социальных сетях // Академическая публицистика. 2023. № 1-2. С. 99-102.
59. Серебрянская В.Н., Лоскутова С.Н. Психологические приемы и методы воздействия сми на пользователей в рекламных целях // Дайджест социальных исследований. 2022. № 4. С. 18-24.
60. Симакова Е.В. Проблемы правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации // Вестник науки. 2023. Т. 4. № 7 (64). С. 151-162.
61. Солоненко К.М. Недобросовестная реклама как объект гражданско-правового регулирования: сущность, виды, ответственность // Вопросы российской юстиции. 2022. № 19. С. 266-276.
Подобрать список литературы по рекламе ОНЛАЙН ЗДЕСЬ
62. Терских М.В., Плюснина Н.В. Рекламные интеграции в социальной сети tiktok: понятие, функции, форматы, жанры // Неофилология. 2022. Т. 8. № 2. С. 345-357.
63. Тукмакова А.Р. Особенности контроля за субъектами рекламной деятельности при распространении рекламы в сети интернет // Молодой ученый. 2022. № 48 (443). С. 340-341.
64. Улиткина А.С., Лемешко Т.Б. Эстетика цифровой рекламы // Бизнес и дизайн ревю. 2022. № 4 (28). С. 110-117.
65. Федяинова А.К. На этом месте может быть и ваш ребенок // Libri Magistri. 2023. № 1 (23). С. 149-152.
66. Хуснутдинова Ю.Р. Реклама как предмет лингвистического исследования (реклама в социальных сетях) // Тенденции развития науки и образования. 2023. № 98-10. С. 198-200.
67. Чернышева Д.А. Недобросовестная конкуренция на финансовых рынках // Наука XXI века: актуальные направления развития. 2022. № 2-2. С. 22-25.
68. Шао К. Влияние новых медиа на развитие рекламы // Мировая наука. 2022. № 11 (68). С. 138-141.
69. Шевченко К.А. Нейминг в свете современных экстралингвистических событий: лингвоэкологический аспект // Казанская наука. 2022. № 8. С. 29-31.
70. Широкова С.И. Игровые практики в современной языковой ситуации: рекламный дискурс // Linguistica Juvenis. 2023. № 25. С. 237-247.
71. Шпырня О.В. Таргетированная реклама в социальных сетях как инструмент коммуникации туристского предприятия // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. 2022. № 1. С. 193-195.
72. Шутова Н.М., Назарова Д.В. Гендерные характеристики рекламы в аспекте перевода (на материале сопоставительного анализа рекламы женской и мужской косметики) // Многоязычие в образовательном пространстве. 2022. Т. 14. С. 68-78.
73. Языкова А.В., Катаева Л.Ю. Применение дифференциальных уравнений при оценке эффективности рекламы // Научный альманах Центрального Черноземья. 2022. № 2-8. С. 18-21.
Список литературы по рекламе