✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

помогу подобрать и оформить список литературы, сделать сноску, правильно сослаться на источник и оформить ссылку по ГОСТу

Список литературы по математике

1. Александрова Л.В. Методические рекомендации по применению интернет-ресурсов по математике во внеурочной деятельности // Modern Science. 2023. № 3-1. С. 68-71.
2. Алексеева У.И. К вопросу о применении цифровых технологий при обучении математике // Инновационные технологии в математическом образовании: молодежная парадигма. Сборник научных статей молодых исследователей. Елец, 2023. С. 66-71.
3. Аликова А.М., Сагыналиева Н.К., Асанова Ж.К. Использование стратегии "объяснение и обоснование" на уроке математики // Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2022. № 5. С. 83-86.
4. Амиралиев А.Д. Цифровая образовательная среда вуза как условие подготовки бакалавров по профилям "физика" и "математика" // Мир науки, культуры, образования. 2023. № 1 (98). С. 248-250.
5. Аммосова Н.В. Синергетические подходы в обучении математике. Астрахань, 2022.
6. Аникин И.Г., Давыдкин И.Б. Применение языка программирования python в финансовой математике: введение в ключевые концепции // Информация и образование: границы коммуникаций. 2023. № 15 (23). С. 234-238.
7. Арюкова Н.В. Урок математики с использованием игры "день - ночь" на развитие объёма внимания // Школьная педагогика. 2022. № 3 (25). С. 47-50.
8. Асадова М.Э. Обучение учащихся решению текстовых задач с помощью уравнений в курсе математики основной школы // Актуальные проблемы современного образования. 2022. № 8 (32). С. 16-22.
9. Бабенко А.С., Задворнова А.С., Марголина Н.Л., Матыцина Т.Н. О математике, искусстве и интуиции: задачи на предикаты в школьном курсе математики // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2022. № S2 (37). С. 57-59.

Подобрать список литературы по математике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

10. Байгонакова Г.А., Чептынов Д.А. Особенности использования игрового метода в обучении математике // Информация и образование: границы коммуникаций. 2023. № 15 (23). С. 227-228.
11. Батяева Т.А. элементы историзма в обучении высшей математике // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 5-1 (80). С. 22-25.
12. Белякова Ю.С., Катаржнова А.Ю. Методические особенности изучения применения производной к исследованию функций в школьном курсе математики // Академическая публицистика. 2022. № 7-2. С. 163-166.
13. Богданова Е.А., Богданов П.С., Богданов С.Н. Реализация научно-исследовательской работы будущих учителей математики с привлечением системы динамической математики geogebra // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. 2023. Т. 20. № 2. С. 207-220.
14. Богун В.В. Реализация лабораторного практикума при обучении математике студентов вузов // Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 2-1. С. 486-495.
15. Бодряков В.Ю. Цифровые лабораторные работы по математике как воплощение когнитивно-деятельностного подхода к обучению будущих учителей // Вестник Ошского государственного университета. Педагогика. Психология. 2023. № 1 (2). С. 42-53.
16. Борзенко О.Н. Межпредметная интеграция технологии и математики в школе // Наукосфера. 2023. № 1-2. С. 72-77.
17. Боровских А.В. О содержании математического образования. Математика для нематематиков // Continuum. Математика. Информатика. Образование. 2022. № 4 (28). С. 51-65.
18. Боталова О.Н. Функциональная грамотность на уроках математики // Молодежная наука в развитии регионов. 2023. Т. 1. С. 370-375.
19. Боташева З.Х. Методы использования информационных технологий на уроках математики // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 75-4. С. 63-65.
20. Бутакова В.И. Системно-деятельностный подход как мотивация к изучению математики // Управление развитием образования. 2022. № 1. С. 57-60.
21. Володина О.В., Тяпкина Н.П., Султаненко Э.Р. Математика для физики, физика для математики // Вестник научных конференций. 2023. № 7-2 (95). С. 16-18.
22. Горбачёва Т.А., Зверева Л.Г. Роль и функции исторического материала на уроках математики в 5-6 классах // Вопросы педагогики. 2022. № 1-2. С. 74-77.

Подобрать список литературы по математике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

23. Грибкова Ю.В., Банин А.А., Кашинцева О.А., Плотникова Н.В. К вопросу об организации модульного обучения математике в вузе // Вестник Череповецкого государственного университета. 2022. № 1 (106). С. 150-164.
24. Далингер В.А. Цифровые технологии в обучении программному материалу по математике и в организации учебно-исследовательской работы по математике // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 5. С. 48.
25. Ерилова Е.Н. Использование информационных технологий при обучении высшей математике // E-Scio. 2023. № 1 (76). С. 33-38.
26. Еровенко В.А., Михайлова Н.В. "Начала" евклида в мировоззренческом аспекте современной философии математики // Математические структуры и моделирование. 2023. № 1 (65). С. 34-45.
27. Зверева Л.Г., Карафанасьева Е.С. Использование электронных образовательных ресурсов при изучении математики // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. № 1-1 (64). С. 140-142.
28. Ивакин В.В., Керейчук М.А., Тарабан В.В. О проведении контрольных работ по математике в горном университете в условиях пандемии // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2022. Т. 1. С. 91-92.
29. Иванова А.В., Осипова С.И., Стручкова В.И. Формирование этнокультурных компетенций у младших школьников на интегрированных уроках родного языка и математики // Глобальный научный потенциал. 2023. № 3 (144). С. 84-86.
30. Иванова И.Ю. Роль учебных моделей в дифференцированном обучении математике // Начальная школа. 2022. № 3. С. 9-14.
31. Иванцевич Е.С. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики в начальной школе // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2022. № 2 (77). С. 70-73.
32. Игнатушина И.В., Асланов Р.М. Нужна ли история математики в подготовке будущих учителей математики? // Математический вестник Вятского государственного университета. 2022. № 3 (26). С. 12-16.
33. Игошин В.И. Аксиоматический метод в обучении математике и в образовании будущих учителей математики // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2022. № 4 (167). С. 102-111.
34. Иламанов Б.Б. Функциональные пространства и их применение в математике и физике // Вестник науки. 2023. Т. 3. № 9 (66). С. 272-277.
35. Иламанов Б.Б., Гырлыева Г.Т. Существование и единственность решения в математике // Молодой ученый. 2023. № 19 (466). С. 2-4.
36. Иманова А.В. Исследовательский метод в обучении математики // Вестник научных конференций. 2022. № 10-5 (86). С. 60-61.
37. Использование игровых методов при обучении математике в начальной школе // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 2-1 (77). С. 149-152.
38. Казакевич В.Г., Колоницкий С.Б., Толкачёва Е.А. Внедрение новых областей математики в современное инженерное образование на примере тропической математики // Компьютерные инструменты в образовании. 2023. № 2. С. 79-88.
39. Кейв М.А. Элементарная математика (алгебра). В 3 частях. Красноярск, 2023.
40. Керимов Т. История развития дискретной математики, ее основы и современные методы анализа в математике // Вестник науки. 2023. Т. 4. № 8 (65). С. 352-356.

Подобрать список литературы по математике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

41. Кипяткова О.С. Реализация основных идей принципа фундаментальности при изучении курсов "теоретические основы начального курса математики" и "математика" // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2022. № S2 (37). С. 69-71.
42. Кисельников И.В. Дидактические условия активизации познавательной деятельности студентов технических вузов в процессе обучения математике // Russian Journal of Education and Psychology. 2022. Т. 13. № 1-2. С. 26-39.
43. Кислякова М.А., Захарова Е. Практико-ориентированные задачи в методике обучения математике учащихся гуманитарных классов // Математический вестник Вятского государственного университета. 2022. № 1 (24). С. 33-37.
44. Клецкова В.В. Дидактическая игра на уроках математики в начальной школе как средство развития познавательного интереса к учебному процессу // Технологии образования. 2023. № 1 (19). С. 68-70.
45. Климачкина И.С., Сидорякина В.В. Использование икт при проведении уроков и внеклассных занятий по математике в 5 классах // Точная наука. 2022. № 130. С. 7-12.
46. Колиева Я.Г., Таболова Э.С. Зачем нужна математика? // Университетская наука. 2022. № 1 (13). С. 150-152.
47. Кондаурова И.К., Захарюта Ю.Д. Общая характеристика предметно-методического проекта "интерактивный музей математики" для будущих педагогов-математиков // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2022. Т. 11. № 4 (41). С. 10-18.
48. Кондаурова И.К., Харитонов М.А. Использование электронных образовательных ресурсов при обучении элементарной математике и методике ее преподавания будущих педагогов-математиков // Балтийский гуманитарный журнал. 2022. Т. 11. № 4 (41). С. 13-18.
49. Коннова Л.П., Рылов А.А., Степанян И.К. О комбинировании учебного контента по математике и цифровой математике для экономистов // Современная математика и концепции инновационного математического образования. 2023. Т. 10. № 1. С. 330-340.
50. Кострюкова Л.А., Артеменко Б.А., Ческидова Т.М. Основы финансовой математики. Учебно-практическое пособие. Челябинск, 2022.
51. Костюченко Р.Ю. Обучение школьников решению тригонометрических уравнений в условиях смешанного обучения математике // Нижегородское образование. 2022. № 5. С. 56-65.
52. Кремер Н.Ш., Фридман М.Н. Преодоление некорректных и ограниченных в применении утверждений и методов решений задач в вузовском курсе математики // Современная математика и концепции инновационного математического образования. 2023. Т. 10. № 1. С. 341-346.
53. Куликова О.В., Куликова И.В. Развитие понятия математической модели в процессе обучения математики студентов вуза // Мир педагогики и психологии. 2023. № 7 (84). С. 57-61.
54. Куликова С.А. Формирование знаково-символических УУД на уроках математики в начальной школе // Вопросы педагогики. 2022. № 6-1. С. 176-180.

Подобрать список литературы по математике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

55. Кусяков А.Ш. Введение в высшую математику // Пермский государственный национальный исследовательский университет. Пермь, 2022.
56. Липагина Л.В., Олехова Е.Ф., Рылов А.А. Математика. Учебник для бакалавриата. Часть II. Линейная алгебра в LMS Moodle. Москва, 2023.
57. Махаш М.А. Логические задачи в школьном курсе математики // Студенческий вестник. 2023. № 15-1 (254). С. 61-63.
58. Миронова С.В. Об интерактивной модели для подготовки к итоговой аттестации по математике в основной школе // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2022. № 3-4. С. 70-78.
59. Михайлова Н.В. Апология эффективности высшей математики и мировоззренческая значимость изучения философии математики // Инновации в образовании. 2022. № 1. С. 43-53.
60. Мухамметсяхедова О., Сапаргелдиева Ш., Ходжамырадов В. Значение обучения математики в обществе // In Situ. 2022. № 11. С. 8-10.
61. Нескородев Я.Д. Современные методы оценивания результатов обучения учащихся на уроках математики (8-9 классы) // Наука через призму времени. 2022. № 7 (64). С. 7-11.
62. Павлова Л.В. Методика преподавания элементарной математики при подготовке учителя математики в вузе // Вестник Сыктывкарского университета. Серия 1: Математика. Механика. Информатика. 2022. № 1 (42). С. 74-89.
63. Паволоцкая О.В. Текстовые задачи - инструмент педагога в обучении математике // Молодой ученый. 2023. № 31 (478). С. 157-161.
64. Падяш М.А. Особенности использования компьютерной графики в учебно-исследовательской деятельности при обучении математики для формирования информационных компетенций Флагман науки. 2023. № 5 (5). С. 306-311.
65. Паршин А.В., Тормосов Н.В. Программно-компьютерные средства обучения курсантов математике при проведении лабораторного практикума // Актуальные исследования. 2022. № 43 (122). С. 25-28.
66. Пахомова Т.С. Текстовые задачи по математике как средство формирования финансовой грамотности в основной школе // Самарский научный вестник. 2022. Т. 11. № 3. С. 311-314.
67. Перминов Е.А. О разработке методических рекомендаций для учителей математики и информатики по профильному обучению учащихся дискретной математике // Математический вестник Вятского государственного университета. 2022. № 1 (24). С. 38-49.
68. Пермякова Г.В. Мультимедийные технологии как средство наглядности на уроках математики // Вестник Совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. 2022. Т. 1. № 1 (36). С. 38-41.

Подобрать список литературы по математике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

69. Петрова А.В., Коновалова Е.В., Скибина А.С. Формирование интереса к математике у младших школьников при помощи игры по станциям "удивительная математика" // Вопросы педагогики. 2022. № 4-2. С. 212-218.
70. Полищук Н.В. Применение метода интеллект - карт на уроках математики // Форум. 2023. № 2 (28). С. 193-195.
71. Провоторова Е.В., Пивоварова Н.В., Слепынина Н.С., Щербатюк О.Г. Развитие креативного мышления на уроках математики // Вестник научных конференций. 2022. № 6-2 (82). С. 125-126.
72. Савельева Е.В., Здор Д.В., Федореева О.Е. Интерактивные методы обучения математике в вузе // Вестник педагогических наук. 2022. № 3. С. 243-245.
73. Сагателова Л.С. Проектирование инновационной образовательной системы обучения математике в общеобразовательных организациях на основе интегративного подхода // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева (Вестник КГПУ). 2023. № 2 (64). С. 16-25.
74. Севастьянова Л.О. Применение цифровых образовательных ресурсов на уроках математики // Современное образование: актуальные вопросы и инновации. 2022. № 2. С. 80-82.
75. Седышева Ю.С. Проблемы решения задачи экономического содержания при подготовке к единому государственному экзамену по математике // Актуальные проблемы современного образования. 2022. № 8 (32). С. 169-176.
76. Семашко Н.Г. Использование технологии критического мышления при обучении математике // Флагман науки. 2023. № 5 (5). С. 359-363.
77. Семенова В.М. Особенности познавательной деятельности обучающихся 5-6 классов во внеурочной работе по математике с использованием исторического материала // Современные проблемы лингвистики и методики преподавания русского языка в ВУЗе и школе. 2022. № 39. С. 250-260.
78. Сидоров А.В., Сидорова Н.Н.
79. Синько О.В. Внедрение вэб-квест-технологий на уроках математики // Педагогическая наука и практика. 2022. № 3 (37). С. 38-43.
80. Скакун Е.В., Скляренко А.А., Кондрякова М.А., Ребницкая И.В., Никифорова Е.М. Особенности довузовской подготовки иностранных студентов при изучении математики и физики // Тенденции развития науки и образования. 2023. № 94-2. С. 8-10.

Подобрать список литературы по математике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

81. Смагина И.А. Многочлены в школьном курсе математики // Академическая публицистика. 2022. № 11-2. С. 9-15.
82. Смолеусова Т.В. Финансовая грамотность на уроках математики // Начальная школа. 2022. № 11. С. 23-29.
83. Стадник С.С. Значимость цифровизации в обучении математике // Современные информационно-коммуникационные технологии. 2022. № 12. С. 49-51.
84. Старун А.Р. Применение пакета geogebra на уроках математики // Modern Science. 2022. № 1-2. С. 284-288.
85. Тарас О.Б. Роль истории математики в математическом образовании // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2022. № S2 (37). С. 114-115.
86. Тургунбаев Р.М. Методические аспекты преемственности в обучении математике // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2022. № 77-2. С. 20-23.
87. Урбан М.А., Обчинец А.С. Моделирование как дидактическая основа начального обучения математике: особенности, проблемы подготовки учителя, пути решения // Известия Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины. 2022. № 5 (134). С. 93-99.
88. Федосеев В.М., Родионов М.А., Шабанов Г.И. Математика в профессиональном образовании: основы методики обучения инженерной математике. Сер. Научная мысль. Москва, 2022.
89. Филипович А.С., Францева А.С. «Креативная математика» для внеурочной деятельности по математике в начальной школе // Вестник Иркутского университета. Сборник статей. Редколлегия: Н.В. Амбросов [и др.]. Иркутск, 2023. С. 193-194.
90. Фирсова С.А., Яковенко И.В., Сальная Е.П. Изучение функций в школьном курсе математики среднего звена // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. 2023. № 2. С. 68-73.
91. Фокин Р.Р., Атоян А.А., Абиссова М.А. Вопросы сбережения электроэнергии и охраны здоровья при обучении студентов математике и информатике // Научный альманах. 2022. № 7-1 (93). С. 75-80.
92. Халатян К.А., Григорян Л.А., Зверева Л.Г. Вузовская математика в структуре профессиональных знаний будущих учителей математики // Бизнес. Образование. Право. 2023. № 3 (64). С. 335-340.
93. Царук В.И. Исследовательский подход на уроках математики в начальной школе // Трибуна ученого. 2022. № 4. С. 183-186.
94. Цыганкова Т.Ф. Активные методы обучения на уроках математики в начальных классах // Вестник научных конференций. 2023. № 6-1 (94). С. 120-121.
95. Чиркова А.Н. Развитие функциональной математической грамотности посредством проектной деятельности на уроках математики // Вестник науки. 2023. Т. 4. № 9 (66). С. 140-150.
96. Швед Е.А., Болотюк Л.А., Болотюк В.А. Возможности оценивания уровня сформированности базовых знаний по математике в формате единого государственного экзамена // Мир науки, культуры, образования. 2022. № 3 (94). С. 16-20.
97. Штраус В.А., Киселева В.В., Скворцова О.П. Практико-ориентированные задания в курсе математики средней школы: опыт применения и осмысления // Поволжский педагогический поиск. 2023. № 2 (44). С. 75-86.

Подобрать список литературы по математике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

98. Щекунских С.С., Воищева О.С., Шишкина Л.А. Математика. Практикум. Воронеж, 2022.
99. Щербатюк О.Г., Провоторова Е.В., Слепынина Н.С., Пивоварова Н.В. Внеклассная работа по математике // Вестник научных конференций. 2023. № 4-3 (92). С. 112-113.
100. Юлбарисова Ю.Ш., Салаватова С.С. Использование игровой платформы "learnis" как средство активизации познавательной деятельности школьников при обучении математике // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 3. С. 12.
101. Ющик Е.В. использование интернет-ресурсов в процессе выполнения заданий по курсу прикладная математика // Мир педагогики и психологии. 2022. № 5 (70). С. 127-131.
102. Ярахмедов Г.А. О категориальных признаках методических объектов в методологии интегральной математики // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 11. С. 239-244.
103. Ярахмедов Г.А., Гаджиев Т.С. Дискретные аналоги понятий непрерывной математики в комплексном обучении математике в профильной школе // Известия Дагестанского государственного педагогического университета. Психолого-педагогические науки. 2022. Т. 16. № 1-2. С. 115-120.
104. Яровая Е.А., Ковшова Ю.Н. Формирование функциональной грамотности обучающихся посредством использования интегрированных геймифицированных заданий по математике // ЦИТИСЭ. 2022. № 3 (33). С. 359-376.

Список литературы по математике

ПОИСК по сайту СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

© Список литературы онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034


Положение об обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных