✍ Моя страница ВКонтакте | ✉ elib@studresearsh.ru | ☎ +79272083588 | Написать Viber | WhatsApp | Telegram

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

помогу подобрать и оформить список литературы, сделать сноску, правильно сослаться на источник и оформить ссылку по ГОСТу

Список литературы по биологии

1. Алексеева Р.Р. Профориентация на уроках биологии // Вестник научных конференций. 2022. № 6-2 (82). С. 17-19.
2. Алексеева Р.Р. Развитие творческого мышления учащихся на уроках биологии // Вестник научных конференций. 2022. № 11-1 (87). С. 11-13.
3. Андреянов С.В. Применение элементов триз - технологии на уроках биологии // Профессиональная ориентация. 2023. № 2-1. С. 13-18.
4. Андрианова А.А. О возможностях обучения молекулярной биологии в условиях общеобразовательной школы // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. 2022. № S3 (38). С. 125-127.
5. Анисимов А.П. Введение в биологию.

Подобрать список литературы по биологии ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

6. Анисимова Ю.В. Реализация межпредметных связей при проведении уроков по экологии и биологии в 6-м классе // Школьная педагогика. 2023. № 2 (28). С. 29-31.
7. Аннагелдиев Д. Практические работы как фактор развития предметных умений на уроках биологии // Вестник научных конференций. 2023. № 4-3 (92). С. 17-18.
8. Антипов Е.В., Киселева О.Н., Первова Ю.В., Старикова Т.В., Федорова М.А. Опорный конспект по биологии. Учебное пособие для самоподготовки и самоконтроля обучающихся медицинских специальностей высших учебных заведений. Самара: Медицинский университет "РЕАВИЗ", 2022.
9. Арбузова Е.Н. Конструирование учебно-познавательных задач по биологии для разных типологических групп школьников. Москва, 2023.
10. Арбузова Е.Н. Методика обучения биологии. Сер. 76 Высшее образование. Москва, 2023.
11. Ахмедова Г. Особенности обучения биологии в высшем образовании // Вестник науки. 2023. Т. 4. № 4 (61). С. 94-97.
12. Бакай Ю.И. Структура сообществ паразитов и особенности популяционной биологии морских окуней рода sebastes атлантического и северного ледовитого океанов. Мурманск, 2022.
13. Белозерова Т.Н. Организация исследовательской деятельности на уроках биологии как важный компонент учебного процесса // Педагогический поиск. 2023. № 4. С. 10-15.
14. Бережная О.В. Практические умения по биологии как способ повышения эффективности обучения // Биология в школе. 2023. № 3. С. 25-29.
15. Биология: Методические указания по написанию индивидуальных проектных работ. Уровень образования-среднее профессиональное образование (СПО). Воронеж, 2022.
16. Богаевская Т.Я., Квартыч Е.И. Использование игровых технологий на уроках биологии, как средства развития творческих способностей обучающихся // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 2-1 (77). С. 78-80.
17. Бородулина О.И., Терехова Н.Н. Проблемное обучение на уроках физики, химии и биологии // Символ науки: международный научный журнал. 2022. № 2-2. С. 46-48.
18. Бусарова Н.В., Марина А.В. Использование онлайн-платформы coreapp при изучении школьного курса биологии // Биология в школе. 2023. № 3. С. 17-24.
19. Бутвиловский В.Э. Из истории создания кафедры биологии // Медицинский журнал. 2022. № 2 (80). С. 151-153.
20. Веретнова А.В. Развитие метапредметных компетенций учащихся на уроках физики средствами биологии и физики // Научный альманах. 2022. № 6-1 (92). С. 52-55.

Подобрать список литературы по биологии ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

21. Галандарли Л.Э.Г. Применение компьютерных программ в биологии с целью получения различных биомолекул // Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании. 2022. № 2 (77). С. 59-65.
22. Гапанович С.О. Проблема реальности и онтологического статуса пола в современной биологии // Общество: философия, история, культура. 2022. № 9 (101). С. 74-79.
23. Гафарова П.М. Организация дифференцированного обучения на уроках биологии в общеобразовательной школе // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. 2022. № 1 (59). С. 74-77.
24. Гевандова М.Г., Прасолова О.В., Макаренко Э.Н., Михайленко А.К., Походенко М.В., Коптева Т.С., Макаренко В.В., Тривайло А.Д. Психолого-педагогические условия формирования эмпатических способностей студентов медицинского университета в рамках преподавания дисциплины "биология" // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 1. С. 39.
25. Гегкиева М.Х. Формирование компетентности учителя биологии и химии в сфере информационных технологий // Научно-исследовательский центр "Вектор развития". 2022. № 7. С. 408-411.
26. Гилязина А.Ф., Леонтьев В.В. Использование мультимедийных технологий в школьном курсе биологии // Академическая публицистика. 2023. № 6-1. С. 406-412
27. Глушко А. Вывод пчелиных маток: биология с математикой // Пчеловодство. 2022. № 5. С. 36-38.
28. Гречушникова Т.Ю., Спирина Е.В. Формирование естественно-научной грамотности на уроках биологии. Ульяновск, 2023.
29. Гричик В.В. Биология гнездования черныша tringa ochropus в белоруссии // Русский орнитологический журнал. 2023. Т. 32. № 2324. С. 3157-3165.
30. Гудзенко Е.О., Синявская В.С. Биология: высшие семенные растения: учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2022.
31. Данилова А.Г. Развитие культуры мышления обучающихся средствами исследовательской деятельности на уроках биологии мбоу цо №49 города твери // Вестник научных конференций. 2022. № 10-4 (86). С. 25-26.
32. Джуманазарова А. Направления реализации межпредметных связей при обучении биологии в школе // Академическая публицистика. 2023. № 2-2. С. 174-177.
33. Дмитриева А.С., Зинатуллина Г.Ф. Межпредметные связи как средство формирования естественнонаучной грамотности обучающихся (на примере химии и биологии) // Гуманитарные научные исследования. 2023. № 8 (144).
34. Доронина М.В. О методологическом значении системного подхода в биологии // Астраханский вестник экологического образования. 2022. № 2 (68). С. 122-125.
35. Ефремов А.М. Основные применения оптических биотехнологий в биологии и медицине // Научно-исследовательский центр "Technical Innovations". 2023. № 13. С. 62-66.
36. Жакеева Ж.М. Развитие критического мышления на уроках биологии // Научные труды ЮКГУ им. М. Ауэзова. 2022. № 3 (3). С. 37-43.

Скачать список литературы по биологии ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

37. Захарова Н.В., Тихонова И.Н. Особенности процесса формирования у школьников навыков самостоятельной работы на уроках биологии // Проблемы научной мысли. 2023. Т. 1. № 1. С. 45-49.
38. Зенкина В.Г., Солодкова О.А., Божко Г.Г., Агибалова А.А. Опыт научно-исследовательской работы студентов на кафедре биологии, ботаники и экологии ТГМУ // Современные проблемы науки и образования. 2022. № 6-2. С. 43.
39. Зияева Ш.Х., Беляева И.Н. Применение электронного образовательного ресурса во внеурочной деятельности по биологии // Актуальные исследования. 2022. № 25 (104). С. 7-9.
40. Ижойкина Л.В., Жарких Л.А. Развитие профессиональных компетенций студентов в контексте углубленного обучения школьников биологии // Современные проблемы науки и образования. 2023. № 3. С. 45.
41. Карпин В.А., Шувалова О.И. Фундаментальные принципы теоретической биологии: принцип приспособления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и технические науки. 2022. № 2-2. С. 20-22.
42. Кожанова Е.Ю. Формирование мотивации к изучению биологии с помощью применения технологии проектной деятельности // Студенческий. 2022. № 31-2 (201). С. 5-7.
43. Кондаурова Т.И., Фетисова Н.Е., Реут Л.А. Учебные задачи как средство формирования естественнонаучной грамотности учащихся на уроках биологии // Грани познания. 2022. № 3 (80). С. 8-12.
44. Конькина З.П. Групповые формы работы в повышении предметных результатов обучения по биологии // Студенческий. 2023. № 18-1 (230). С. 37-39.
45. Кузнецова Д.А. Разработка биометрических методов исследования к школьным научно-исследовательским работам по биологии // Вестник Приднестровского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2023. № 1 (73). С. 163-167.
46. Курсанова Т.А. История биологии на XXVII годичной научной конференции ИИЕТ РАН // Историко-биологические исследования. 2022. Т. 14. № 2. С. 143-148.
47. Лаас Н.Ф. Развитие познавательного интереса на уроках биологии // Символ науки: международный научный журнал. 2022. № 1-2. С. 6-7.
48. Лазарева О.Л. Изучение грибов в школьном курсе биологии. Лабораторные работы // Биология в школе. 2023. № 2. С. 26-33.
49. Лакиенко Т.А. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий через использование интерактивных методов обучения на уроках биологии // Проблемы научной мысли. 2023. Т. 1. № 1. С. 14-17.
50. Лебедева В.Л., Сахно Е.В. Современные способы оценки достоверности результатов научных исследований в биологии // Вестник ветеринарии. 2023. № 2 (105). С. 67-76.
51. Мамлеева С.Б. Из опыта преподавания разделов биологии, связанных с математикой // Вестник науки. 2022. Т. 4. № 10 (55). С. 93-95.
52. Матекова Г.А. К биологии авдотки burhinus oedicnemus в южном приаралье // Русский орнитологический журнал. 2023. Т. 32. № 2288. С. 1342-1344.
53. Москвин А.С. "Формула биологии развития": новая стилизованная категория представления основных параметров биологии и экологии гельминтов // Теория и практика борьбы с паразитарными болезнями. 2023. № 24. С. 312-318.

Подобрать список литературы по биологии ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

54. Мохов А.А. Синтетическая биология - вид деятельности, создающий повышенную опасность для окружающих? // Цивилист. 2023. № 1 (41). С. 5-11.
55. Новиков А.В. Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в области экологии (биологии) // Наукосфера. 2022. № 3-1. С. 75-79.
56. Оршанская Е.В. Формирование духовно-нравственных компетенций обучающихся на уроках биологии через личностно- ориентированный подход к образованию // Вестник научных конференций. 2022. № 4-1 (80). С. 115-116.
57. Павлов В.А. Распространённость двухкомпонентной структуры с зеркально симметричной организацией в природе с точки зрения химии, физики и биологии // Наукосфера. 2023. № 4-1. С. 342-348.
58. Петров Е.Е. Об определении наиболее востребованных и перспективных профессий, требующих углубленного изучения биологии // Евразийский союз ученых. Серия: педагогические, психологические и философские науки. 2022. № 4 (97). С. 7-10.
59. Поплевин А.С., Попова А.В., Фоменко Н.Г. Особенности использования средств обучения на уроках биологии // Студенческий электронный журнал СтРИЖ. 2022. № 2 (43). С. 102-105.
60. Потехина Н.В., Жеребятникова Г.В., Ломова А.А. Квест-технология как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках биологии в условиях современной школы // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 75-4. С. 231-236.
61. Потиевский М.Б., Шегай П.В., Каприн А.Д. Перспективы применения методов эволюционной биологии в онкологии // Журнал эволюционной биохимии и физиологии. 2022. Т. 58. № 2. С. 84-95.
62. Похлебаев С.М. Моделирование как сопряженный метод формирования творческого мышления при обучении биологии. Челябинск, 2022.
63. Сергеева Е.С. Реализация принципа наглядности при обучении биологии // Флагман науки. 2023. № 4 (4). С. 416-420.
64. Сорокин В.П., Тимофеев И.Ю., Михаил И.И., Андросова Е.А. Уровень физической подготовленности и остаточных знаний по биологии у поступивших в высшее военно-учебное заведение // Актуальные проблемы физической и специальной подготовки силовых структур. 2022. № 2. С. 399-404.
65. Тирронен К.Ф., Данилов П.И. Направления развития и итоги научной школы промысловой зоологии института биологии карельского научного Центра РАН // Труды Карельского научного центра Российской академии наук. 2023. № 3. С. 76-91.
66. Ткачева Г.А. Анализ результатов егэ по биологии как источник повышения качества биологического образования учащихся // Учебный год. 2022. № 1 (67). С. 13-18.
67. Толмачева Е.Ю. Реализация ФГОС на уроках биологии // Вопросы педагогики. 2022. № 1-1. С. 288-290.

Подобрать список литературы по биологии ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

68. Урывчикова Н.В. Заинтересован ли учитель иностранного языка в изучении масштаба, а учитель биологии - в понимании английских текстов? // Образовательная панорама. 2022. № 2 (18). С. 94-99.
69. Учебное пособие по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 06.00.00 «Биологические науки» в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 06.03.01 «Биология», специальности 06.05.02 «Фундаментальная и прикладная биология» и смежным направлениям подготовки и специальностям. Владивосток, 2023.
70. Фомичева Д.А. Приемы формирования основ инженерного мышления на уроках биологии // Парадигма. 2022. № 4-1. С. 88-93.
71. Фролова Н.В. Технология "педагогическая мастерская" как одна из форм работы на уроках биологии // Вестник Воронежского института развития образования. 2023. № 11. С. 217-222.

Подобрать список литературы по биологии ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

72. Хаустов С.А. Использование дидактической игры при изучении раздела "беспозвоночные многоклеточные животные" в школьном курсе биологии // Проблемы современного образования. 2023. № 3. С. 174-183.
73. Хотулёва О.В., Ющенко Ю.А., Недосекина И.И. Из опыта использования ряда информационных технологий при дистанционном обучении биологии // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-2. С. 221-223.
74. Цаценко Л.В., Ахромеева Н.А., Иванов В.Н. Модели в биологии: тренажер - пыльцевой анализ // Тенденции развития науки и образования. 2023. № 100-1. С. 126-128.
75. Чмыхало О.Г. Реализация обновленных ФГОС на уроках химии и биологии: методический анализ // Научно-методический журнал Поиск. 2022. № 4 (81). С. 49-52.
76. Шамырадова Ш.М. Реализация системно-деятельностного подхода в обучении биологии в школе // Академическая публицистика. 2023. № 7-1. С. 179-180.
77. Шармагий А.К. Биология развития cydalima perspectalis (lepidoptera: crambidae) в лабораторных условиях // Известия Санкт-Петербургской лесотехнической академии. 2023. № 244. С. 56-70.

Список литературы по биологии онлайн

ПОИСК по сайту СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОНЛАЙН

© Список литературы онлайн, 2009-2024
Индивидуальный предприниматель Семенов Андрей Геннадьевич
ОГРНИП 309631203300034


Положение об обработке персональных данных
Согласие на обработку персональных данных